Алгоритм формирования облика радикально новых спутниковых сервисов с учетом потребительских ожиданий
В № 1(96) журнала «Микроэкономика» будет представлена статья «Алгоритм формирования облика радикально новых спутниковых сервисов с учетом потребительских ожиданий» (авторы — кандидат физико-математических наук А.В. Юдин и доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор А.А. Чурсин).
Статья посвящена формированию алгоритма организации процесса создания облика радикально нового спутникового сервиса на основе анализа текущих и перспективных потребительских ожиданий. Для решения этой задачи предложено использовать методы форсайта проекта и технологии обнаружения изменения потребительского поведения по слабым сигналам. Предложенный алгоритм позволяет сформировать технологическую дорожную карту разработки радикально нового спутникового сервиса, позволяющую организовать необходимые научные исследования и разработки, а также спланировать ресурсы на создание новых технологий с учетом рисков.