«Корпоративный университет 2.0»: функционально-содержательная структура
В июньском номере журнала «Микроэкономика» №3 (92) Вашему вниманию будет представлена статья «Корпоративный университет 2.0»: функционально-содержательная структура». Автор: Будзинская О.В.
Цифровизация изменила среду деятельности и характер труда человека, предложив сетевой принцип взаимодействия. Но несмотря на явные изменения, корпоративные университеты продолжают оценивать обучение персонала через нормативные показатели: количество человек, прошедших обучение и часы очного обучения в корпоративных центрах. Возможно ли в современной конвергентной среде обеспечить трансляцию знаний в среду деятельности без изменения модели корпоративного университета? С точки зрения автора, нет. Корпоративные университеты точно так же, как производственные компании, проходят цифровую трансформацию, перемещаясь в цифровое пространство и внедряя новейшие технологии в образовательный процесс: виртуальная и дополнительная реальность, чат-боты в обучающем процессе, дистанционные мультимедийные курсы. В статье проанализирована трансформация корпоративного университета и представлена функционально-содержательная структура корпоративного университета 2.0.