Институт, Журнал «Экономические стратегии»

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Слоган корпорации Mitsubishi Electric «Перемены к лучшему» предельно точно отражает непрерывное развитие, постоянное движение вперед в оборудовании, экологии и человеческом мышлении.

Читайте в ноябрьском номере журнала «ЭС» (№ 7 (165)) интервью президента и исполнительного директора Группы глобального стратегического планирования и маркетинга Mitsubishi Electric Corporation Сатоси Мацусита «Перемены к лучшему» — о том, чего удалось добиться на пороге 100-летнего юбилея корпорации и какой будет Mitsubishi Electric через 50 лет, о стратегии корпорации в соответствии с меняющимися условиями бизнеса и внезапно возникающими вызовами и о личном жизненном опыте.

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: