График выхода журнала “Экономические стратегии”

2018 год

№ 1 (151) ФЕВРАЛЬ

  • предоставление материалов в номер —до 26 января 2018 г.
  • выход номера — 19 февраля (on-line — 15 февраля)

№ 2 (152) МАРТ

  • предоставление материалов в номер —до 22 февраля 2018 г.
  • выход номера — 19 марта (on-line — 15 марта)

№ 3 (153) МАЙ

  • предоставление материалов в номер —до 23 апреля 2018 г.
  • выход номера — 21 мая (online — 17 мая)

№ 4 (154) ИЮНЬ

  • предоставление материалов в номер — до 29 мая 2018 г.
  • выход номера — 21 июня (online — 19 июня)

№ 5 (155) СЕНТЯБРЬ

  • предоставление материалов в номер — до 1 июля 2018 г.
  • выход номера — 19 сентября (online — 17 сентября)

№ 6 (156) ОКТЯБРЬ

  • предоставление материалов в номер — до 26 сентября 2018 г.
  • выход номера — 19 октября (online — 17 октября)

№ 7 (157) НОЯБРЬ

  • предоставление материалов в номер — до 26 октября 2018 г.
  • выход номера — 19 ноября (online — 15 ноября)

№ 8 (158) ДЕКАБРЬ

  • предоставление материалов в номер — до 26 ноября 2018 г.
  • выход номера — 19 декабря (on-line — 17 декабря)

 


Периодичность: 8 номеров в год
Формат: 210 x 280 мм
Тираж: 12 000 экз.

В следующих номерах

  • Дмитрий АяцковДмитрий Аяцков,

    президент Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина, губернатор Саратовской области (1996–2005).

    Первая и самая важная задача, которую нужно решить президенту в 2018 году, — это управление страной. К сожалению, у нас в правительстве сегодня нет человека, который бы руководил субъектами РФ. Мы постепенно превращаемся в унитарное государство, что очень опасно для такой страны, как Россия. Это очень важное решение, и президенту нужно принять его после инаугурации. Второе: в 36-й статье Конституции РФ постулируется частная собственность на землю, но могу сказать, что эта статья в нашей стране не работает. Это заблуждение, что земля сегодня используется как средство получения продукта — хлеба, овощей и так далее. На мой взгляд, земля могла бы работать как финансовый инструмент. В России сегодня не используется порядка 100 миллионов гектаров земли, латифундисты со всего мира скупают нашу землю. Поправки в Закон о земле не дают эффекта, на земле должен появиться хозяин, который мог бы производить продукт. И третье…

  • Станислав ХайнишСтанислав Хайниш,

    директор Центра «IMI Консалтинг» Международного научно-исследовательского института проблем управления, доктор технических наук, профессор.

    Для меня, человека, работающего на предприятии и помогающего предприятиям быть более эффективными, конкурентоспособными, три кита повышения операционной эффективности — это менеджмент, менталитет и деловая культура. Но даже если человек учился менеджменту за рубежом и получил MBA, его менталитет не меняется. Это одно из типичных заблуждений менеджера. А всего их около сорока. Получается, что в мир менеджмента надо входить, используя примерно 20–30 инструментов, а из мира заблуждений необходимо выйти. Одно из заблуждений — внешние условия, влияющие на эффективность предприятия, многие пеняют именно на них — санкции, погода, сезонность и т.п. Но на похоронный бизнес, например, внешние условия не влияют. Внешние условия надо принимать такими, какие они есть, и радоваться, что не хуже. Общаясь таким образом, через несколько часов приходим к выводу о том, что критиковать внешние условия неприлично. Будьте хозяевами, а не жертвами ситуации.

  • Сергей ПереслегинСергей Переслегин,

    российский литературный критик и публицист, социолог, военный историк, директор Центра экономики знаний Международного научно-исследовательского института проблем управления.

    11 ноября 2018 г. исполнится сто лет со дня окончания Первой мировой войны. В значительной мере эта война все еще остается политическим, а не историческим событием, но она уже достаточно далеко ушла в прошлое и может стать предметом беспристрастного исследования. В современной ситуации особый интерес представляют подробности развязывания войны и особенности ее институционализации, то есть превращения в длящийся годами кровавый конфликт, стоимость которого — и в человеческих жизнях, и в денежном эквиваленте, и в социальных деформациях — многократно превысила ценность оспариваемых территорий и активов. Нас, однако, будет интересовать несколько иная проблема, хотя и тесно связанная с обозначенными выше: механизмы смены военных и политических лидеров, продемонстрировавших свою неадекватность в условиях военного времени