График выхода журнала “Экономические стратегии”

2017 год

Номер журнала

Deadline предоставления материалов в номер

Специальная тема номера

Выход тиража

Статья / Интервью

Рекламный модуль

Электронная версия

Печатная версия

№ 1 (143)

Январь-Февраль

01.02.2017

08.02.2017

Стратегические тенденции 2016 года

17.02.2017

21.02.2017

Цифровое общество

№ 2 (144)

Март

01.03.2017

06.03.2017

Россия — Беларусь: торгово-экономическая интеграция

17.03.2017

21.03.2017

Космос

№ 3 (145)

Апрель-
Май

21.04.2017

28.04.2017

Оценочная деятельность

17.05.2017

22.05.2017

№ 4 (146)

Июнь

01.06.2017

07.06.2017

Россия – Казахстан: торгово-экономическая интеграция

17.06.2017

21.06.2017

№ 5 (147)

Июль-
Сентябрь

01.09.2017

06.09.2017

Регионы роста: Липецкая область

15.09.2017

19.09.2017

№ 6 (148)

Октябрь

29.09.2017

05.10.2017

Япония

16.10.2017

19.10.2017

№ 7 (149)

Ноябрь

26.10.2017

01.11.2017

Телекоммуникации

13.11.2017

17.11.2017

№ 8 (150)

Декабрь

29.11.2017

05.12.2017

Китай

15.12.2017

19.12.2017


Периодичность: 8 номеров в год
Формат: 210 x 280 мм
Тираж: 12 000 экз.

В следующих номерах

  • Специальный выпуск: телеком-2017Специальный выпуск: телеком-2017

    Какие вызовы готовит рынок телеком-компаниям в новых реалиях? Какие законодательные инициативы ожидают отрасль в ближайшей перспективе? Как трансформируются бизнес-стратегии ключевых игроков в условиях современной экономической ситуации в стране и импортозамещения? Какие тенденции могут привести к радикальному изменению бизнеса? Как могут измениться привычки потребителей? В рамках спецвыпуска появится возможность обсудить самые горячие темы отраслевого развития и получить полезную информацию о стимулировании развития телеком-направления для эффективного управления компанией.

  • Станислав ХайнишСтанислав Хайниш,

    директор Центра «IMI Консалтинг» Международного научно-исследовательского института проблем управления, доктор технических наук, профессор.

    Для меня, для человека, работающего на предприятии и помогающего предприятиям быть более эффективными, конкурентоспособными, три кита повышения операционной эффективности — это менеджмент, менталитет и деловая культура. Но даже если человек учился менеджменту за рубежом и получил MBA, его менталитет не меняется. Это одно из типичных заблуждений менеджера. А всего их около сорока. Получается, что в мир менеджмента надо входить, используя примерно 20–30 инструментов, а из мира заблуждений необходимо выйти. Одно из заблуждений — внешние условия, влияющие на эффективность предприятия, многие пеняют именно на них — санкции, погода, сезонность и т.п. Но на похоронный бизнес, например, внешние условия не влияют. Внешние условия надо принимать такими, какие они есть, и радоваться, что не хуже. Общаясь таким образом, через несколько часов приходим к выводу о том, что критиковать внешние условия неприлично. Будьте хозяевами, а не жертвами ситуации.

  • Сергей ПереслегинСергей Переслегин,

    президент Фонда работников науки и культуры «Энциклопедия», научный руководитель проектной группы «Знаниевый реактор».

    Основные паттерны «восточной науки» заимствованы с Запада. Копия всегда хуже оригинала, поэтому в областях познания, имманентных западному мышлению, Россия всегда будет отставать. Другими словами, когнитивные линии Аристотеля и Бэкона в восточной науке с неизбежностью ослаблены. Что же касается «юридической линии», то соответствующие паттерны проявляются в России искусственно и нерефлексивно. Мы не владеем всем богатством данного типа мышления, в том числе и потому, что в средневековой Руси отсутствовала культура диспута. Поэтому научные дискуссии в СССР/России всегда заканчиваются обращением к властям, которые рассматриваются как последняя инстанция, призванная установить истину.