График выхода журнала “Экономические стратегии”

2017 год

Номер журнала

Deadline предоставления материалов в номер

Специальная тема номера

Выход тиража

Статья / Интервью

Рекламный модуль

Электронная версия

Печатная версия

№ 1 (143)

Январь-Февраль

01.02.2017

08.02.2017

Стратегические тенденции 2016 года

17.02.2017

21.02.2017

Цифровое общество

№ 2 (144)

Март

01.03.2017

06.03.2017

Россия — Беларусь: торгово-экономическая интеграция

17.03.2017

21.03.2017

Космос

№ 3 (145)

Апрель-
Май

21.04.2017

28.04.2017

Оценочная деятельность

17.05.2017

22.05.2017

№ 4 (146)

Июнь

01.06.2017

07.06.2017

Россия – Казахстан: торгово-экономическая интеграция

17.06.2017

21.06.2017

№ 5 (147)

Июль-
Сентябрь

01.09.2017

06.09.2017

Регионы роста: Липецкая область

15.09.2017

19.09.2017

№ 6 (148)

Октябрь

29.09.2017

05.10.2017

Япония

16.10.2017

19.10.2017

№ 7 (149)

Ноябрь

26.10.2017

01.11.2017

Телекоммуникации

13.11.2017

17.11.2017

№ 8 (150)

Декабрь

29.11.2017

05.12.2017

Китай

15.12.2017

19.12.2017


Периодичность: 8 номеров в год
Формат: 210 x 280 мм
Тираж: 12 000 экз.

В следующих номерах

  • Михаил КовальчукМихаил Ковальчук,

    президент НИЦ «Курчатовский институт», член-корреспондент РАН.

    В Курчатовском центре находится один из самых мощных суперкомпьютеров в мире. Однако только в прошлом году мощность всех компьютеров мира сравнялась с мощностью мозга одного человека. При этом мозг одного человека потребляет всего 10 Вт, а в пиковые моменты — до 30 Вт. Это как лампочка в туалете коммунальной квартиры. И это означает, что мы пошли по очень важному пути и продвинулись далеко, однако путь этот тупиковый. Поэтому создание природоподобных технологий, которые будут потреблять столько же энергии, сколько потребляет ее наш мозг, но при этом обладать столь же безграничными возможностями, и есть ключевой вызов современности.

  • Уэмура НорицугуУэмура Норицугу,

    руководитель департамента внешних и правительственных связей Mitsubishi Electric.

    Сегодня Япония переживает естественный переход на следующий этап экономического и социального развития. Мы намерены изменить уровень мышления, но этот путь нельзя совершить без участия правительства и общества. Приведу пример. В Индустрии 4.0 технические неполадки на промышленном объекте исправляет инженер. Сегодня это вполне нормальная концепция — и клиенты к ней привыкли. Но в Обществе 5.0 будет другая система: нам не нужно посылать специалиста на место — это будет удаленное обслуживание, причем не только в области производства, но и в других сферах жизни человека. Эту концепцию должны понять и принять все участники общественных и экономических отношений.

  • Валерий ЛимаренкоВалерий Лимаренко,

    президент Группы компаний ASE.

    «Общественное лицо» компании играет в ее имидже не последнюю роль. Как в компании относятся к персоналу? Связывается ли уровень зарплаты с профессиональными достижениями сотрудников? Озабочена ли компания повышением их квалификации? Какая социальная поддержка им оказывается? Или другие аспекты: насколько бережно компания относится к окружающей среде? Какие работы она ведет в регионах присутствия? Сколько новых рабочих мест создает? В каких инфраструктурных проектах местного масштаба участвует? Занимается ли благотворительностью? Социально ответственное поведение компании — это не факультативные занятия, не дань моде и не выполнение указаний сверху. Это реальная необходимость для бизнеса и в то же время это гражданская позиция руководства компании.

ПАМ-Т купить;Аренда кранов Либхерр 160 тонн. Аренда кранов Terex 160 тонн.