
Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов
В № 2 (97) журнала «Микроэкономика» будет опубликована статья «Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов». Автор: к.т.н. Закускин С.В.
В статье рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Анализируются подходы и способы выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения структуры рынка, в которой рыночные объекты отображаются в оптимальном виде для решения поставленной задачи. Представлена концепция продвижения товара/ торговой марки/фирмы на основе анализа потребительских идеалов.