Анализ подходов к оценке цифрового неравенства систем образования
В февральском номере журнала «Микроэкономика» (№ 1(90) будет опубликована статья Л.А. Константиновой и И.В. Крамаренко «Анализ подходов к оценке цифрового неравенства систем образования».
В международной практике отсутствуют методологические подходы к измерению цифрового неравенства систем образования. В статье представлена попытка выявить индикаторы, которые позволили бы сравнивать мировые образовательные модели с точки зрения создания условий для обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Авторами определена взаимосвязь цифрового разрыва в доступе и подключении к ИКТ и цифрового неравенства национальных систем образования. Кроме того, с помощью использования индикаторов цифрового разрыва сопоставлены национальные системы образования.