Страница автора: Юркевич Евгений Владимирович

Юркевич Евгений Владимирович — главный научный сотрудник Института проблем управления имени В.А. Трапезникова РАН, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, действительный член МАИБ.

Все публикации Статьи



Механизмы организации профессиональной переподготовки специалистов в соответствии c новыми технологиями, введенными на предприятиях машиностроительного комплекса

Номер 5. Бессменное поколение
Механизмы организации профессиональной переподготовки специалистов в соответствии c новыми технологиями, введенными на предприятиях машиностроительного комплекса

В статье рассмотрены возможности установления соответствия организации профессиональной переподготовки специалистов требованиям организации освоения технологий информационного уклада на предприятиях машиностроительного комплекса. Образовательное учреждение рассмотрено как интеллектуальный элемент логистической цепи в профессиональном образовании. Для освоения принципиально новых технологий предложена организация технологического реинжиниринга с участием специалистов, обладающих принципиально новыми знаниями. В качестве критерия эффективности переподготовки специалистов рассмотрена прибыль предприятия. Определены условия обеспечения качества подготовки специалистов, развивающих стратегически важные направления в совершенствовании потенциала предприятия. Предложенный механизм показал возможности изыскания резервов обеспечения эффективности управления подготовкой специалистов с помощью сбалансированных полномочий и ответственности участников введения новых технологий.

Методологические особенности обеспечения надежности технологий предоставления услуг коммерческой компанией

Номер 11. Пустая чаша

В данной работе эффективность управления оценивается автором полнотой восприятия информации, передаваемой между агентами рассматриваемой информационной системы. Особенностью предлагаемого подхода является учет зависимости процесса передачи информации от факторов, определяющих межличностные отношения, в частности, ставится задача выявить роль культуры коммуникаций между участниками процесса предоставления услуг в формировании границы устойчивости рассматриваемой информационной системы.