Страница автора: Мишаков Виктор Юрьевич

Тенденции развития предприятий малого и среднего бизнеса в условиях российской экономики (аналитический обзор)

DOI: 10.33917/mic-6.89.2019.38-46

В данной статье рассмотрены тенденции развития предприятий малого и среднего бизнеса в условиях российской экономики. Определены основные принципы государственной политики стратегического развития предприятий малого и среднего бизнеса в РФ. Проанализированы меры для реализации государственной политики в области развития предприятий малого и среднего бизнеса в РФ. Установлено, что формирование и укрепление позиций предприятий малого и среднего бизнеса является стратегической задачей российской экономики, решение которой будет способствовать достижению политической, экономической и социальной стабильности в обществе.

Источники:

 

1. Малый и средний бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.u-decision.ru/malyj-i-srednij-biznes/ (дата обращения: 21.11.2019).

2. Филатов В.В. Обеспечение экономической безопасности предприятий малого бизнеса / В сб.: Актуальные вопросы современной науки и образования Сб. ст. межд.. науч.-практ. конф. Петрозаводск, 2019. С. 35-39.

3. Коваленко А.В., Филатов В.В. Организация региональных маркетинговых исследований на инновационных предприятиях малого и среднего бизнеса в современных условиях //Экономика строительства. 2012. № 4 (17). С. 15-23.

4. Мухина Т.Н., Минайченкова Е.И., Филатов В.В. Актуальные проблемы осуществления управленческих нововведений на предприятиях малого бизнеса //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 4. С. 245-257.

5. Козловских Л.А. Новые возможности для субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях //Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1 (26). С. 81-84.

6. Козловских Л.А. Риски в деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива //Вопросы экономики. 2013. № 6. С. 76.