Страница автора: Линдстром Мартин

Линдстром Мартин — эксперт в области брендов.




Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии
Ключевые слова:

Следует поощрять каждого сотрудника следить за местными и международными событиями с точки зрения интересов компании

Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления

Номер 4. Ученье — свет?
Ключевые слова:

На этот раз гуру брендинга Мартин Линдстром рассказывает о том, как можно продвигать свою торговую марку с помощью повседневных реалий.

Верность бренду формируется вблизи от дома

Номер 3. Без страховки
Ключевые слова:

Автор утверждает, что на лояльность потребителей определяющее влияние оказывают личные отношения людей, формирующиеся в локальных сообществах.

Эмоциональные связи

Номер 2. Стартовый импульс
Ключевые слова:

Очередной мастер-класс Мартина Линдстрома — эксперта в области брендинга — посвящен важности создания эмоциональных уз, привязывающих потребителя к определенному продукту.

Задний план — вперед!

Номер 1. Зов истории
Ключевые слова:

На этот раз объектом взгляд известного бренд-эксперта устремлен «сквозь» логотип бренда — на его фон, на его «обои». По мнению автора, этому компоненту брендинга — если он вообще используется — уделяется крайне мало внимания, тогда как в определенной ситуации он может даже… заменить собой логотип!

Брендинг без бренда

Номер 8. Культурный слой
Ключевые слова:

Гуру брендинга Мартин Линдстром развивает одну из ключевых своих теорий — о том, что брендинг должен охватывать все пять органов чувств.