Страница автора: Фурута Кацуя

Кацуя Фурута – вице-президент группы Mitsubishi Electric, генеральный менеджер подразделения маркетинга атомной энергии, современных магнитных и медицинских систем.

Все публикации Статьи



Mitsubishi Electric: энергия мирного атома

Номер 8. Охота на учёных
Mitsubishi Electric: энергия мирного атома

Страна восходящего солнца всегда была на передовой высоких технологий. До катастрофы на «Фукусиме-1» на атомную энергетику в общей структуре японского энергопотребления приходилось около 30%. После аварии недостаток атомных мощностей пытались компенсировать ростом импорта полезных ископаемых и собственной выработки энергии по возобновляемым энергоресурсам. В первые годы после катастрофы был рост и импорта нефти. Но такая замена дорого обходится бюджету Японии, отказ которой от мирного атома уже привел к рекордным показателям дефицита торгового баланса. Перезапуск ядерной программы в Японии после событий на «Фукусиме-1» был достаточно сложным и тонким вопросом. С одной стороны, психологическая сторона не позволяла снова начать использовать энергию мирного атома, поскольку в памяти еще были свежи страхи после аварии. Однако с экономической точки зрения перезапуск АЭС был лишь вопросом времени. Это придает дополнительные силы энергетическим компаниям для совершенствования своих стратегий. В основе почти векового успеха Mitsubishi Electric — особая, проверенная временем и опытом, философия компании. Mitsubishi Electric провозглашает семь основных принципов своей деятельности: доверие, качество, технология, социальная ответственность, гибкость, охрана окружающей среды и рост. Корпоративный девиз Mitsubishi Electric “Changes for the better” («Перемены к лучшему») утверждает стремление компании к постоянным улучшениям в процессе достижения самых высоких стандартов. Этот лозунг обещает создавать «лучшее завтра» для каждого из клиентов. В эксклюзивном интервью Александру Агееву вице-президента группы Mitsubishi Electric, генерального менеджера подразделения маркетинга атомной энергии, современных магнитных и медицинских систем Кацуи Фуруты речь идет об уровне мирового доверия к продукции компании, основных чертах японского менеджмента, отличиях в ведении бизнеса в нашей стране, о продвижении японских брендов на российском рынке и, конечно, российско-японских отношениях.