Журнал «Экономические стратегии»

2007




Толпа убеждений не имеет

Номер 8. Четвертая власть…

Роль масс-медиа в формировании общественного мнения в последнее время настолько возросла, что стала в определенном смысле одной из доминант этого процесса. Беседа главного редактора «ЭС» Александра Агеева с директором Института экономики РАН, академиком РАН Леонидом Ивановичем Абалкиным посвящена взаимовлиянию СМИ и тенденций современности. 

Стабильность и эволюция — лучше, чем революция

Номер 8. Четвертая власть…

Аскар Акаевич Акаев, известный государственный и политический деятель Республики Кыргызстан, в 1990–2005 годах — президент страны,  ученый, академик, автор более 150 научных работ, в интервью журналу «Экономические стратегии — Центральная Азия» — об универсальной формуле демократии, центрально-азиатском «эффекте домино» и политической фантастике.

Конец эпохи нефти и интересы России. Ближайшие 10–15 лет

Номер 8. Четвертая власть…

Статья иллюстрирует свидетельство событийной канвы XIX и XX веков о жесткости этапов развития, связанных с доминантным энергоресурсом эпохи (углем и нефтью). Авторы приводят доказательства того, что демографический бум начала ценоза — историческая закономерность, подчеркивающая необходимость социальных программ в России.

Кадровый резерв на государственной гражданской службе Российской Федерации: система формирования и эффективной реализации

Номер 8. Четвертая власть…

Автор предлагает оптимальную, с его точки зрения, систему работы по формированию и эффективному использованию кадрового резерва на гражданской службе РФ, установленная федеральным законодательством.

Фактор «теневого управления» в российской действительности

Номер 8. Четвертая власть…

В статье подробно описаны разнообразные способы достижение тайных, скрытых от тех, на кого оказывается управленческое воздействие, целей, а также внешне неконтролируемые управленческие действия.

Предмет и методы управленческого учета

Номер 8. Четвертая власть…

Исходя из основной мысли, что управленческий учет является сегментным учетом, автор приводит его краткую историю и дает характеристику его методов.

Стратегическая матрица компании

Номер 8. Четвертая власть…

В предлагаемом материале дается развернутая характеристика разработанной на базе ИНЭС стратегической матрицы — программного комплекса, предназначенного для диагностики конкурентоспособности компании, методические решения которого базируются на девятифакторной модели стратегического управления.