Журнал «Экономические стратегии»

2007




Нескучный менеджмент — 2

Номер 1 - ЦА. Архитектор глобализма

Поступайте к нам, и мы Вас сразу научим, как добиться Успеха. Предоставьте справочку, что Вы достигли большого Успеха, заработали кучу денег и много чему научились, и мы Вас сразу примем. За эту самую кучу денег

Задний план — вперед!

Номер 1. Зов истории

На этот раз объектом взгляд известного бренд-эксперта устремлен «сквозь» логотип бренда — на его фон, на его «обои». По мнению автора, этому компоненту брендинга — если он вообще используется — уделяется крайне мало внимания, тогда как в определенной ситуации он может даже… заменить собой логотип!

Стратегические подходы к оплате труда

Номер 1 - ЦА. Архитектор глобализма

Большинство организаций привязывает денежные выплаты к продвижению по службе, стараясь стимулировать сотрудников занять должности более высокого уровня

Как избежать «семейной западни»

Номер 1. Зов истории

Темой данной статьи является анализ возможных опасностей, встающих на пути лидеров семейного бизнеса, и советы, помогающие этих опасностей избежать. Автор делает вывод, что моделью семейной компании должна стать не абсолютная, но конституционная монархия.

Кони в диалоге цивилизаций

Номер 1 - ЦА. Архитектор глобализма

Гибель коня у казахов оплакивалась, как и гибель человека. А кун – плата за породистого коня, захваченного в сражении, была не меньше, чем за пленного соотечественника

Таможенная инфраструктура — материальная основа безопасности и упрощения мировой торговли

Номер 1. Зов истории

Анализируя мировую практику модернизации таможенных служб, автор приходит к ряду выводов, которые считает целесообразным учитывать при модернизации российской таможни.

Экономическая стратегия Казахстана в Центральной Азии

Номер 1 - ЦА. Архитектор глобализма

Казахстану сложно рассчитывать на лидерство в Центрально-Азиатском регионе – богач среди бедняков есть предмет зависти, лишь лучший среди равных достоин быть первым