Журнал «Экономические стратегии»

Номер 2. Кто заказывает музыку?
2006 Номер 2. Кто заказывает музыку?




Растем вместе с партнерами, опережая рынок

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Все проекты, которые мы ведем, очень интересны, но один особенно запомнился. В принципе, ничего не было сложного, за исключением одного: заказ поступил 29 декабря, а выполнить работу нужно было к 31 декабря

Результативная стратегия

Номер 2. Кто заказывает музыку?

«РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» реализовала одну из своих стратегических целей, став первой российской оценочной компанией, присоединившейся к одной из крупнейших международных консалтинговых сетей — Grant Thornton International.

Культивирование профессионализма

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Профессионализм оценщиков в регионах — больной вопрос, да и заказчики услуг разные. Нам еще предстоит воспитать культуру восприятия объективной, качественной оценки.

Профессионализм, качество и комплексный подход

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Оценка интеллектуальной собственности — это всегда очень увлекательная работа. Мы не всегда вправе раскрывать информацию даже о виде объекта оценки, потому что за ней конкуренты иногда просто охотятся.

Terra incognita оценки современного бизнеса

Номер 2. Кто заказывает музыку?

К категории ограниченных и весьма ценных для нас ресурсов относится ресурс времени управленца. Не случайно иной раз в ответ на чьи-то притязания слышно характерное высказывание: «не тратьте мое время».