Журнал «Экономические стратегии»

Номер 3. Эпицентр тяжести
2004 Номер 3. Эпицентр тяжести




Честность или обман?

Номер 3. Эпицентр тяжести

 На примере «Трактата Старца из Ущелья демонов» («Гуйгу Цзы»), в котором речь идет о методологии коммуникации, авторы рассматривают одну из краеугольных этических проблем китайских практик – допустимость (или недопустимость) обмана.
Продолжение знакомства с китайским стратегическим мышлением, начало в №4/2003

Глобальный проект

Номер 3. Эпицентр тяжести

Авторы представляют первое в мире справочно-аналитическое издание, посвященное проблемам глобализации и основным противоречиям современного мира, – энциклопедию «Глобалистика».

О востребованности и качестве услуг оценщиков

Номер 3. Эпицентр тяжести

Александр Гришкин, Татьяна Добрынина, Марксмир Ким, Владимир Сажинский отвечают на вопросы «ЭС».

Гармония ответственности

Номер 3. Эпицентр тяжести

Генеральный директор Бюро независимых экспертиз «Индекс» Сергей Волощук считает, что пока немногие предприниматели рассматривают оценщика как консультанта, квалифицированная помощь которого дает намного больше выгоды, чем бездумная услуга на все готового исполнителя.

Слияния и поглощения: алгоритм успеха

Номер 3. Эпицентр тяжести

Статья действительного члена РОО Михаила Козодаева посвящена проблеме слияний и поглощений компаний, высокий экономический эффект которых невозможен без оценки стоимости активов. Последняя является сложнейшим дорогостоящим процессом и требует от оценщиков высочайшего профессионализма. В статье рассматривается алгоритм оценки и ее основные методы.

Реалии и перспективы российской оценки

Номер 3. Эпицентр тяжести

Статья посвящена прошлому, настоящему и будущему оценочной деятельности в РФ, которую авторы рассматривают как следствие возрождения частной собственности и возникновения в связи с этим потребности в объективной основе для принятия эффективных управленческих решений.

Решение находим всегда

Номер 3. Эпицентр тяжести

Заместитель генерального директора фирмы «Прайс Информ» Соломон Дарсания считает, что отказать клиенту, требования которого кажутся невыполнимыми, непрофессионально: «Это все равно, что оставить клиента один на один с проблемой, за которой он обратился в компанию».