«Мыльные пузыри» и «чугунные ядра»
Рейтинги 100 наиболее стратегичных компаний и управленцев.
Рейтинги 100 наиболее стратегичных компаний и управленцев.
Аналитический обзор информационного агентства РБК.
Статья посвящена анализу предвыборной ситуации накануне предстоящих в декабре 2003 года выборов в Госдуму.
«Отжать» смысловую составляющую из многословной риторики программных документов позволяет методика «Контент-Пресс». Обработанная с ее помощью информация используется для диагноза и прогноза развития политической ситуации, а также для синтеза политических и управленческих решений, информационной и интеллектуальной поддержки деятельности политических партий и общественных движений.
Авторы предсказывают результаты избирательной кампании на основе анализа отражения политического процесса в СМИ, осуществленного при помощи специальных численных методов.
.
Материалы общественно-политического форума «Выборы 2003».
Группа научных сотрудников экономических институтов РАН провела расчеты рентных доходов по четырем отраслям, получающим основной объем ренты от использования запасов полезных ископаемых, – нефтяному и газовому комплексам, черной и цветной металлургии и предложила подход к количественной оценке ренты, базирующийся на официальных данных Госкомстата России за 2000-2002 годы. В статье описаны методология и результаты расчетов, обсуждаются обязанности государства по управлению соответствующими финансовыми потоками.
Статья посвящена стратегической инновационной инициативе, выступающей в качестве стержня стратегии возрождения России. Авторы рассматривают творческий, интеллектуальный потенциал как основную, козырную карту российского общества. Актуальной альтернативой процессам социальной дезадаптации, считают они, является прочтение российского общества как одного из центров складывающейся мировой кооперации и одновременно – мировой творческой среды.
Президент Национального фонда развития малого и среднего предпринимательства и ответственный секретарь Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства при председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Светлана Зангеева рассказывает о текущем состоянии, проблемах и перспективах малого и среднего бизнеса.
Сегодня основные сражения разворачиваются не на производстве, а в сфере нематериальных активов, где брэнд играет очень важную роль. Чтобы завоевать признательность потребителя, необходимо, чтобы философия брэнда была созвучна ценностям и мировоззрению той целевой аудитории, для которой он предназначен. Поэтому, говоря о стоимости брэнда, нельзя ограничиваться только оценкой его экономической отдачи – здесь важна целая гамма субъективных факторов.