Теория игр и реальные опционы в инвестиционной политике предприятий

Номер 6. Территория без цели?
Теория игр и реальные опционы в инвестиционной политике предприятий

Рассмотрена возможность совместной реализации теории реальных опционов и теории игр применительно к субъектам народного хозяйства с целью модернизации системы стратегического управления. Представлен сценарный анализ конкурентной борьбы предприятий в рамках рыночной структуры «олигополия». Предложен математический аппарат теории игр, позволяющий в процессе конкурентной борьбы предприятия использовать управленческий компонент в качестве стратегического драйвера. Рассмотрен пример, иллюстрирующий возможность реализации прав на осуществление конкретных видов деятельности с целью увеличения капитализации предприятия и расширения конкурентных преимуществ за счет оптимизации стратегической политики.

Код рынка

В окончании статьи (начало см. в № 11/2011) рассказывается об идее определения сценариев будущих событий на основе анализа точек сгущения в пространстве–времени, то есть интенсивности передачи сообщений в электронных сетях.