Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «типажи продукции»


О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения

DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

В статье обсуждается место и роль коммуникационной среды нового поколения в создании продукции производственного назначения. При этом предлагается разделить при описании и размещении в программной среде продукцию производственного назначения и продукцию конечного потребления для населения. Для продукции производственного назначения определена функция разработки «строительного материала» и технологий заявленной для разработки продукции конечного потребления всех видов. Уровень разработки продукции производственного назначения определяет и уровень развития экономики в целом, ее самодостаточность и конкурентоспособность. Рассмотрен подход к разработке коммуникационной среды для продукции производственного назначения как базиса для кластера современного варианта «силиконовой долины»