Бизнес в согласии с православным мировоззрением – недостижимая иллюзия или реальная перспектива?

Номер 1. Смена гегемона
Бизнес в согласии с православным мировоззрением – недостижимая иллюзия или реальная перспектива?

В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей систем управления и корпоративных культур в компаниях, стремящихся строить свой бизнес в согласии с православными ценностями. Предложен анализ ключевых положений православного вероучения в контексте задач построения системы управления компанией. Продемонстрировано решающее значение личной позиции руководителя в формировании корпоративной культуры, способной удерживать бизнес-структуру в рамках нравственных установок Русской православной церкви.

Операционализация стратегической теории фирмы

Номер 1. Выбор идентичности
Операционализация стратегической теории фирмы

В статье рассматриваются вопросы развития стратегической теории фирмы с точки зрения интеграции существующих подходов, создания стратегической модели фирмы и ее практического применения. Анализируются противоречия между различными подходами к изучению фирм. Обосновывается метод практического подтверждения или опровержения концепции динамических способностей.