Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «маркетинг»


Тренд и бренд В.В. Кандинского в экономике

Номер 4. Памятник до неба
Тренд и бренд В.В. Кандинского в экономике

Сегодня информационное экономическое пространство можно смело поделить на традиционное, старое и новое, связавшее экономику с компьютерной индустрией. Употребление в обиходе продукции, связанной с тенденциями абстракционизма, обусловлено желанием показать значимость имени и творчества великого русского художника Кандинского. Завоевание Кандинским Интернета приходится на время компьютерной индустрии. Когда творческие идеи художника достигли Интернета, использование его произведений стало достоянием производителей и потребителей товаров. При жизни сам Кандинский вряд ли мог предполагать созвучие абстрактного искусства с компьютерными технологиями. Жизнь показала, что через тренд и бренд совершается восприятие творчества Кандинского производителями и потребителями. Начинается активная экономическая жизнь, идеи творчества и изображения картин Кандинского работают в рыночной экономике, зарабатывают деньги. В Интернете достаточно набрать «Кандинский», и можно увидеть, что не только имя, но и его абстрактное искусство вдохновило промышленников, торговлю, маркетинг, дизайнеров, рекламу. Это использование картин Кандинского при организации выставок, в украшении товаров, в упаковке, дизайне, рекламе. Он интересен научным кругам, промышленным кругам, рекламным кругам — везде, куда распространяется современное экономическое информационное пространство.

18 простых шагов модернизации бизнеса

Номер 6-7. Пружины неожиданностей

Бизнес независимо от его размеров, специфики и сферы интересов – важная составляющая российской экономики. Увеличение эффективности и конкурентоспособности бизнеса напрямую влияет на ее развитие. Сегодня на разных уровнях много говорят о необходимости модернизации экономики, что в первую очередь означает модернизацию бизнеса.

Актуальные направления использования концепций маркетинга в здравоохранении

Номер 12. Все будет хорошо

По мнению автора статьи, на уровне муниципального образования представляет научный интерес проведение мониторинга показателей здоровья населения, оценка деятельности лечебно-профилактических учреждений и их ресурсной обеспеченности для выполнения муниципального заказа, поиск рациональных вариантов реформирования отрасли, возможностей применения маркетинга в здравоохранении, способствующих повышению медицинской, социальной, экономической эффективности муниципального здравоохранения.