Стратегическое управление смыслами

Стратегическое управление смыслами

В чем смысл управления и можно ли управлять смыслами? Эти вопросы стали обсуждаться в научной среде сравнительно недавно, а бизнес-практикам они могут показаться странными и отвлеченными. Между тем если не разобраться с ними, то вряд ли мы сможем по-настоящему оценить происходящее вокруг и выстроить стратегию развития общества и конкретных организаций. В данной статье кратко освещаются некоторые из этих вопросов.

Методология исследования и измерения организационного потенциала компании

Номер 3. Вопрос о таргетах
Методология исследования и измерения организационного потенциала компании

В статье представлена разработка методологии исследования организационного потенциала, включающая направление, принципы, аспекты исследования. Определены методы исследования и рекомендуемые измерители. Обосновано применение индикаторного метода, определены требования к индикаторам и предложен способ их подбора. Выделены достоинства и область применения предлагаемой методологии.

Нравственное ведение бизнеса – ключевая глобальная проблема

Номер 3. Зеленый вопрос

В статье автор остановился на многогранности кризисных явлений, происходящих в мире. Отметил, что системный кризис, развитие которого мы сейчас наблюдаем, состоит из совокупности финансового, экономического, политического, этического, духовного, социального и научного кризисов. Детально рассказал о своем видении глобальных ценностей, которые являются едиными для всех культур и религий, и составляющих этих ценностей, а также высказал мнение о том, как можно выйти из сложившейся кризисной ситуации и решить вставшие перед мировым сообществом проблемы.