Современные маркетинговые стратегии и их влияние на инвестиционную привлекательность предприятия

В статье рассматриваются  современные  маркетинговые стратегии и их влияние на инвестиционную привлекательность предприятия, дается анализ подходов зарубежных и отечественных ученых к  современным действующим маркетинговым стратегиям,  рассматривается структура маркетингового бюджета компании среднего бизнеса.

Источники:

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Питер, 2001.

2.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е изд. Питер.2003.

3. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.-метод. пособие. –  М.: Финансы и статистика, 2010. 

4.  Маркетинг. Энциклопедия./  Под ред. Бейкера. М. Питер,  2002.

5.  Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравермана; НО «Российская ассоциация маркетинга». М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.

6.  Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. М.: ИНФРА-М, 2000.

7.  Ярощук А.Б. Современные подходы к оценке  концепций менеджмента, ориентированных на оценку деятельности бизнеса //Экономика и управление: проблемы решения. 2018. № 8. Том 6.

8.  Marketing Career Resources  [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.marketingpower.com (дата обращения 01.08.2019).


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: