Себестоимость перевозок по Великому шелковому пути

Номер 8. Мысли меняют мир
Себестоимость перевозок по Великому шелковому пути

В статье рассматриваются вопросы определения себестоимости перевозок по маршрутам Великого шелкового пути. Показано, что стоимость энергии, необходимой для транспортировки из Шанхая в Западную Европу железнодорожного двадцатифутового контейнера в текущих ценах составляет около 500 долл. Эти величины приблизительно одинаковы как для железнодорожных перевозок, так и для морских, что создает потенциальную возможность сделать сухопутные тарифы конкурентоспособными по отношению к морским.

>> Скачать полную версию статьи (PDF, 241KB)

Источники:

  1. Один пояс и один путь [Электронный ресурс] // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81_%D0%B8_%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C.
  2. Маккиндер Х.Дж. Географическая ось истории // Классики геополитики. XX век / Сост. К. Королев. М.: АСТ, 2003. С. 7–32.
  3. Бобрик П.П. Меридиональный транспортный коридор Евразии: Материалы Международной научно-практической конференции ИПТ РАН «Транспорт России: проблемы и перспективы – 2016», Санкт-Петербург, 2016 г., 29–30 ноября. Т. 1. СПб.: ПЦ ТК ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2016. С. 344–348.
  4. Бобрик П.П. Транспортный потенциал Северо-Восточного Каспия: В сб. «Многовекторность в развитии регионов России: ресурсы, стратегии и новые тренды» / Отв. ред. В.Н. Стрелецкий. М.: ИП Матушкина И.И., 2017. С. 236–245.
  5. Бобрик П.П. Обеспечение транспортных коридоров Центральной Азии водными ресурсами: В сб. материалов VI Международной научно-практической конференции «Стратегическое антикризисное управление: глобальные вызовы и роль государства». М.: Перо, 2016. С. 542–550.
  6. Безруков Л.А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. Новосибирск: Гео, 2008. 369 с.
  7. Бобрик П.П. Влияние конфигурации транспортной сети на развитие территории: Материалы 13-й Международной конференции «Государственное управление в XXI веке». Секция 2 «Управление Евразийским экономическим союзом». М.: КДУ, Университетская книга, 2016. С. 4–10.
  8. Бобрик П.П. Проблемы и задачи центральноазиатского транзита [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 62. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/62_2017bobrik.htm/
  9. Christaller W. Central Places in Southern Germany / Translated by C.W. Baskin. NY: Englewood Cliffs, 1967.
  10. Макогонова Н.В. Управление Евразийским экономическим союзом должно быть риск-ориентированным: Материалы 13-й Международной конференции «Государственное управление в XXI веке». Секция 2 «Управление Евразийским экономическим союзом». М.: КДУ, Университетская книга, 2016. С. 10–15.
  11. Дроздов Б.В. Направления разработки физической экономики (применительно к транспортному комплексу) [Электронный ресурс] // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. 2014. № 2. С. 8–94. URL: www.rypravlenie.ru/?p=2022&lang=en.
  12. Бобрик П.П. Энергетическая составляющая железнодорожного тарифа на коридорах Шелкового пути: Сб. трудов Международной научно-практической конференции «Транспорт России: проблемы и перспективы – 2017». Санкт-Петербург, 2017 г., 14–15 ноября. СПб.: ИПТ РАН, 2017. С. 391–394.
Следить за новостями ИНЭС: