Растем вместе с партнерами, опережая рынок | Институт экономических стратегий

Растем вместе с партнерами, опережая рынок

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Все проекты, которые мы ведем, очень интересны, но один особенно запомнился. В принципе, ничего не было сложного, за исключением одного: заказ поступил 29 декабря, а выполнить работу нужно было к 31 декабря

Сергей Силантьев
Растем вместе с партнерами, опережая рынок

"Экономические стратегии", №2-2006, стр. 97

Постоянное стремление к совершенству – вот основной вектор деятельности ООО "Прайс Информ". Следуя требованиям оценочного рынка, компания постоянно совершенствует технологии, методики, квалификацию специалистов. За 10 лет работы компания успела обрести столь прочную репутацию,что70% заказчиков составляют ее постоянную клиентуру. Главными принципами работы "Прайс Информ" являются эксклюзивное качество предоставляемых услуг, строгая конфиденциальность, профессиональная этика и гибкий подход к формированию условий договора. Директор департамента VIP-клиентов ООО "Прайс Информ" Сергей Николаевич Силантьев в интервью "ЭС" обрисовал обстановку, сложившуюся сегодня на российском оценочном пространстве и наметил стратегию развития собственной компании.

Как Вы оцениваете потенциальную емкость оценочного рынка? Каков его реальный объем на данный момент?

По нашим оценкам, если исходить из объема увеличения выручки, рост рынка оценочных услуг составляет не менее 20- 30% в год. Это обусловлено в первую очередь реформированием государственных естественных монополий. Также растет интерес к оценочным услугам со стороны крупного и малого бизнеса. Это, на наш взгляд, связано с достаточно активным слиянием, реорганизацией и куплей-продажей как активов, так и бизнеса в целом.

Чем Вы руководствовались при выборе саморегулируемой организации?

Для нас были важны следующие основные факторы:

  • возможность СРО обеспечить своим членам максимально благоприятный бизнес-имидж;
  • способность предоставить программу подготовки специалистов в соответствии с самыми современными требованиями рынка;
  • стандарты качества, принятые в СРО, должны удовлетворять требованиям как российских, так и зарубежных компаний. Этот критерий будет особенно важен при вступлении России в ВТО.

Какой из недавно завершенных проектов запомнился Вам более всего?

Все проекты, которые мы ведем, очень интересны, но один особенно запомнился. Это проект оценки офисного здания для Института металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова. В принципе, ничего сложного, за исключением одного: заказ поступил 29 декабря, а выполнить работу нужно было к 31 декабря.

Каким Вам представляется будущее Вашей компании? Каковы основные положения стратегии ее развития?

Основные положения стратегии развития компании таковы:

  • расширение филиальной сети за счет организации филиалов в местах размещения филиалов стратегического партнера КБ "Юниаструм Банк";
  • предоставление консалтинговых услуг клиентам с целью максимально эффективного решения стоящих перед ними задач: реорганизация бизнеса, привлечение инвестиций, кредитование и страхование, – используя как собственные ресурсы, так и ресурсы компаний партнеров:КБ "Юниаструм Банк", АКБ "Электроника", Финансовая группа "Церих", ЗАО СК "Русские страховые традиции" и др.;
  • привлечение к сотрудничеству новых банков, страховых компаний и компаний крупного бизнеса.

Как Вы думаете, что бы написал аналитик "конкурирующей конторы" для своего начальства о сильных и слабых сторонах компании "Прайс Информ" и ее руководства?

Если говорить о наших достижениях, то ему достаточно было бы прочитать заключение экспертно-аналитической компании "ЮНИПРАВЭКС", где написано: "ООО "Прайс Информ" обладает безупречной деловой репутацией, имеет значительный корпоративный ресурс, высокое конкурентное преимущество, привлекательный имидж, высокий коэффициент деловой активности, перспективные точки роста, использует информационные технологии, характеризуется на рынке бизнес-услуг как финансово устойчивая компания, входящая в состав рейтингового индекса крупнейших оценочных фирм России". К этому нужно добавить значительный внешний ресурс – ресурс бизнес-партнеров компании. Ну а к слабым сторонам можно отнести обычные "трудности роста".

Следить за новостями ИНЭС: