Проблемы и возможности внебюджетного финансирования учреждений дошкольного образования

Обсуждаются проблемы расширения источников финансирования системы образования в России на современном этапе экономического развития. Особое внимание уделено вопросам формирования источников внебюджетного финансирования учреждений дошкольного образования. Проанализировано содержание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом его роли в формировании содержания и структуры образовательной программы дошкольного образования. Обоснована необходимость дальнейшего развития инструментов внебюджетного финансирования учреждений дошкольного образования.

Источники:

1. Анализ нормативного подушевого финансирования общего образования в субъектах Российской Федерации / И.В. Абанкина, М.Ю. Алашкевич, В.А. Винарик, П.В. Деркачев, М.В. Меркулов, С.С. Славин, Л.М. Филатова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования.  М.: НИУ ВШЭ, 2016. 64 с.

2. Ардабацкая И.А. Создание образовательных комплексов: традиции и инновации// Ярославский педагогический вестник. 2016. №3. С.25-29.

3. Батова Б.З., Асланова Л.О., Аликаева М.В., Губанчикова А.М. Проблемы финансирования образования в России //Фундаментальные исследования. 2016. №5 (часть 3я). С.546-550.

4. Бордовский Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Кнорус, 2011. 432 с.

5. Владимирова Н. Ю. Анализ работы по введению ФГОС дошкольного образования // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 147-149 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //moluch.ru/conf/ped/archive/144/6591/ (дата обращения: 12.08.2019).

6. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду //Современное дошкольное образование. 2008. №2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа://sdo-journal.ru/journalnumbers/organizacija-proektnoj-dejatelnosti-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 13.08.2019).

7. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. 2014. № 9-2. С. 175-180 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34381 (дата обращения: 13.08.2019).

8. Монтессори М. Дети-другие. Уникальная методика раннего развития/ [Пер. с нем., вступит. и заключит. статья, коммент. К.Е.Сумнительного] . М.: Издательство АСТ, 2019. 320 с.

9. Морозова В.С. Подготовка кадров в современной России в условиях евразийской интеграции (историко-правовой аспект) //Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии. сборник научных статей. М.: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2016. С. 457-463.

10. Национальный проект образование – ФП «Современная школа» и ФП «Учитель будущего» – Экономические Вопросы. Клячко Т.Л. Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС.  Экспертный семинар управление и экономика образования, Москва, 04.10.2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/nacionalnyj-proekt-obrazovanie-reshaet-ambicioznye-zadachi  (дата обращения: 13.08.2019).

11. Нечаева Т.В., Ложкомоева Е.Н. Критерии эффективности системы образования на основе концепции человеческого капитала //Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии: сборник научных трудов / отв.ред. Н.Г. Казимирова. Моск. ун-т им. С.Ю. Витте; ф-л Моск. ун-та им. С.Ю. Витте в г. Ростове-на-Дону [Электронное издание]. – М.: ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. – 5,78 Мб.

12. Нечаева Т.В., Ложкомоева Е.Н. Особенности использования деловых и ролевых обучающих игр в сфере высшего образования// Мир науки, культуры и образования. 2018. № 2 (69). С. 261-263.

13. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. М.: ТЦ «Сфера», 2017. 96 с.

14. Парамонова Л.А., Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арушанова А.Г. и др. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника. / Под ред. Л.А.Парамоновой; 5-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2015. 192 с.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы и письма Минобрнауки РФ.  М.: ТЦ «Сфера», 2019. 80 с.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: