Гвалт и хипеш на улице Российской Демократии, или Благодать России — Фининтерн с китайской спецификой

Номер 7. Король Лир!

В треугольнике «Фининтерн — Китай — Россия» консолидированный материальный баланс естественных богатств, прежде всего Сибири, исчисленный не в долларах, а в новых учетных единицах (например, часовом прожиточном минимуме человека, привязанном к долям грамма золота) может выступить твердым обеспечением эмиссии любой валюты. «Вечное царство Израилево» с 1937 г. имеет в Сибири на границе с Китаем резервную государственность — Еврейскую автономную область. То есть поднявшийся среди российских либералов гвалт и хипеш по поводу «финансового холокоста» — это удел прямодушных. Паниковать не надо, маневр понятен: благодать России — это «Фининтерн с китайской спецификой».

Святополк Елдырин
Гвалт и хипеш на улице Российской Демократии, или Благодать России – Фининтерн с китайской спецификой

“Экономические стратегии”, №7-2005, стр. 26-28

  Святополк Елдырин© — лауреат квартальной премии, академик в особо крупных размерах. www.arriere-garde.ru

В то время как финансовый интернационал евреев в суровом молчании обдумывает, как решить труднейшую задачу современности – сохранить темпы экономической глобализации и при этом увернуться от краха доллара, – на северо-восточной окраине по-европейски цивилизованного мира, фактически за чертой Запада, в полуевропейской, полуазиатской России нарастает шум, крик, треск и звон.
Спинным мозгом чувствуя опасность близких экономических потрясений, но не ведая замысла, сроков и характера перемен, активисты либерал-глобализма в России все сильнее шумят по поводу явного укорачивания “вольных движений невидимой руки рынка” внутри страны и безудержного роста совокупной мощи свирепо-бюрократического Китая как источника настоящей угрозы “общечеловеческим ценностям”.

Конечно, в условиях глобализации, когда ежегодно то там, то тут проходят саммиты ведущих стран мира (“Большая восьмерка”), когда эпицентр глобализма ассоциируется то с Лондоном, то с Нью-Йорком, когда-то бытовавшее в черте оседлости местечковое представление о том, что центр жизни находится в Одессе, ушло в прошлое.

И хотя февральская 1917 г. буржуазно-демократическая революция в России “даровала свободу” и русские евреи стали беспрепятственно селиться в Москве и занимать кабинеты в высших коридорах власти, генетическая память заставляет их ассоциировать нынешние “антидемократические тенденции” внутри России с надвигающимся “погромом в современных условиях”, а подъем Китая – не иначе как с близким “финансовым холокостом”; заставляет поднимать гвалт, ездить в “Нью-Одессу” с жалобами на местечкового городового, который для острастки “русского фашизма” только “бляху чистит”, и просить инструкций по китайскому вопросу. Поскольку “финансовый холокост” знаменует “время тяжкое”, а для людей, которым не чужд мистицизм, возможно даже и преддверие “конца дней”, остановимся на этом вопросе подробнее.

Дешифровщики “библейского кода” считают, что предконечные времена наступили в сентябре 1995 г. с началом 5756 г. по еврейскому календарю. С этим согласен и Любавический раввинат, именно в 1995 г. открыто заявивший о том, что “Машиах уже пришел” и близится время “Вечного царства Израиля”. В европоцентристском мире давно предречено, что, предвещая “конец дней”, сатана, олицетворяющий страшное бедствие, имеющее масштабы катастрофы, придет с востока. А “последняя битва”, которая в конце концов охватит весь мир, в условиях экономической глобализации уже явно происходит в сфере финансов.

Так, финансовая война между, по сути, товарной экономикой Китая и, по сути, денежной экономикой США в июле – августе 2005 г. перешла из вялотекущей фазы антидемпинговых мер в фазу открытого противостояния “юань – доллар”. Противостояния, которое, скорее всего, перейдет в жесткое столкновение уже в марте 2006 г., когда вступит в силу очередной XI пятилетний план экономического и социального развития КНР.

В июле 2005 г. в Китае состоялось “стратегическое совещание на высшем уровне”, утвердившее курс на построение в стране “гармоничного социалистического общества” и объявившее следующие несколько лет “ключевым периодом” реформ. Из обнародованных материалов совещания видно, что побеждать доллар США Китай намерен прежде всего на фондовых и валютных рынках, для чего к 2010 г. госсектор страны будет реконструирован в систему “современных корпораций” с активами в юанях.

Сразу после стратегического совещания, посвященного реформам, в финансовой политике КНР начался поворот в сторону “активного выхода во внешний мир”. Первым шагом на этом пути стало объявление о ревальвации юаня. По всем признакам, начавшаяся ревальвация будет продолжаться многие годы и лишь за счет курсовой разницы юань/доллар обогатит держателей ценных бумаг, номинированных в юанях. С 1979 по 1994 г. юань медленно, 15 лет, девальвировался от реального курса покупательной способности 1 долл. = 2 юаня до заниженного курса 1 долл. = 8,3 юаня, а затем еще 10 лет его неизменно заниженный курс обеспечивал китайскую товарную экспансию на внешние рынки. Вторым шагом было объявление о том, что юань “отвязывается” от доллара США и впредь будет котироваться с учетом “корзины валют”, куда вошли денежные единицы стран, входящих в круг интересов китайской экономической экспансии, включая неконвертируемые южнокорейские воны. Такой поворот указывает на то, что следующим шагом будет прямая привязка юаня к консолидированному материальному балансу с обеспечением товарной массой, а здесь у китайской “фабрики XXI в.” нет конкурентов. Третьим “мероприятием прикрытия” стал переход от публикации цены на золото на Гонконгской бирже к публикации индекса курсов валют.

Примечательно, что возвращение в 1997 г. Гонконга в состав КНР, которое ЦК КПК назвал “избавлением от векового позора”, осуществлено по формуле “одна страна – две системы”, предусматривающей на период до 40-х гг. XXI в. параллельное существование и двух валют: “народного юаня” (RMB) и “гонконгского доллара” (HK$). Если юань будет ревальвироваться, а гонконгский доллар останется привязанным к американскому (USD1 = HK,9), то, имея проекты в народных юанях и исчисляя их в полностью конвертируемых гонконгских долларах, можно лишь от двух действий – деления на юань, а затем умножения результата на HK$ – получить маржу “из ничего”. Это и будет рабочей схемой приращения богатства “Фининтерна с китайской спецификой”.

Гонконг, как известно, был возвращен Великобританией Китаю “за так”, в связи с окончанием срока 99-летней аренды полуострова Каулунг. При этом в “Специальном административном районе Сянган” (пекинское прочтение тех же иероглифов, которые на кантонском диалекте читаются “Гонконг”) остались и все банки финансового интернационала евреев: HSBC, Hang Seng, Standard & Chartered. Он продолжает играть роль золотовалютного расчетно-кассового центра АТР. Изменения коснулись лишь того, что Китайский народный банк стал четвертым банком, который в пуле с банками Фининтерна эмитирует гонконгский доллар.

А главное, золото на гонконгской бирже в отличие от “всего цивилизованного мира” меряется не в тройских унциях, а в китайских лянах (50 грамм) и котируется не в долларах США, как в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, а в гонконгских долларах. Таким образом, в случае краха доллара как единой меры стоимости Фининтерн евреев и Китай не окажутся у разбитого корыта. Они в одночасье уйдут в гонконгский доллар с металлическим (в лянах серебра, золота, платины) эквивалентом. При этом HK$ будет надежно обеспечен всей реальной товарной массой китайской внешней торговли, прежде всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, оборачиваемой через гонконгские банки.

А через гонконгский золотовалютный РКЦ проходит до 60% мировой торговли, включая добрую половину тайных трансакций по торговле наркотиками.

Ну, а что касается США, то, построив общество с наивысшим уровнем потребления, где удовлетворение потребностей людей давно переросло в “расширенное воспроизводство вожделений”, искусственно раздутого спроса на поток все новых и новых виртуальных продуктов и вычурных услуг, они действительно переживают структурный кризис и катятся к финансовой пропасти. Соединенные Штаты потребляют 40% богатств, а производят лишь от силы 20% мирового валового продукта. ВВП США, исчисленный по межотраслевому товарно-сырьевому балансу, не растет, а падает до 7% в год. Исчисленная в деньгах разница между объемом потребления и внутренним производством покрывается эмиссией бумажно-электронных долларов и погашается ростом цен на нефть, сырье и недвижимость. Таким образом, в денежном исчислении экономика США растет, пузырь бумажных активов надувается, и если лопнет, то внезапно и с треском. Великий кормчий Срединного государства китайцев, председатель Мао Цзэдун еще в 1958 г. назвал “американский империализм и все реакционные силы”, которые внешне кажутся сильными, а фактически слабы, “бумажными тиграми”. Исходя из этой оценки, его наследники и строят свои стратегические планы до 2019 г. и далее.

Конечно, внезапный крах доллара не выгоден ни Фининтерну, ни Китаю, ни “Большой восьмерке”. Конечно, США будут поддерживать силу доллара как единой меры стоимости всей мощью своих вооруженных сил, “закручиванием гаек” в борьбе с международным терроризмом, демонстрацией ядерных и прочих угроз (атипичная пневмония, птичий грипп). Конечно, под пузырь виртуальных активов попытаются вместо буксующего локомотива “хайтека а-ля Microsoft” подвести высокие цены перехода на водородную энергетику. Однако чему быть, того не миновать: финансовую пирамиду, выстроенную Федеральной резервной системой США (ФРС) как пул частных инвестиционных банков с Уолл-стрит, когда-то придется бросить на произвол судьбы.

Поскольку в соответствии с принципом экономического глобализма частный капитал не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам частного капитала, в день краха Нью-Йоркской биржи вдруг окажется, что по долгам ФРС формально отвечать некому. Администрация президента США заявит, что она ни цента никому не должна, ибо эмиссией занималась ФРС, а Мерилл Линч, Goldman Sachs, Solomon Brothers “умоют руки” по умолчанию. Новая Великая депрессия накроет страны “золотого миллиарда”, но не тронет Китай и тех, кто получит возможность и успеет перевести свои физические активы в юань. Таким образом, “финансовый холокост” уничтожит богатство лишь приверженцев западных ценностей, комфорта и удовольствий.

Россия же с ее необъятной территорией, неиспользуемой пашней, лесами, избытком питьевой воды, запасами полезных ископаемых выступает ресурсным тылом для обеспечения той учетной единицы, которая в новой фондовой экономике развития и природного операционализма придет на смену нынешней долговой экономике с единой мерой стоимости в долларах США.

Фининтерн со времен перестройки в СССР, предупреждая посвященных в замысел переоценки активов в “постантитеррористический, постнефтеколлапсный, постдолларовый” период, проводит в жизнь лозунг: “Физические активы в России – регистрация в Лондоне” (например, жемчужина российских нефтяных запасов Самотлор и Кавыкткинское газоконденсатное месторождение уже оформлены на British Petroleum).

В треугольнике “Фининтерн – Китай – Россия” консолидированный материальный баланс естественных богатств, прежде всего Сибири, исчисленный не в долларах, а в новых учетных единицах (например, часовом прожиточном минимуме человека, привязанном к долям грамма золота) может выступить твердым обеспечением эмиссии любой валюты. “Вечное царство Израилево” с 1937 г. имеет в Сибири на границе с Китаем резервную государственность – Еврейскую автономную область. То есть поднявшийся среди российских либералов гвалт и хипеш по поводу “финансового холокоста” – это удел прямодушных. Паниковать не надо, маневр понятен: благодать России – это “Фининтерн с китайской спецификой”.

Следить за новостями ИНЭС: