Домостроительство как модель мирового порядка

Номер 2. Тайна странника

Что же делать России в условиях, когда она сначала потеряла авторитет у застройщика, не справившись с функциями генподрядчика, а потом была оттеснена с почетного места «представителя технического надзора»?

Андрей Девятов, Мартин Мартиросян
Домостроительство как модель мирового порядка
Окончание. Начало в №1-2005

"Экономические стратегии", №2-2005, стр. 36-42

 

Всякий ищущий ум отчетливо сознает перемены, происходящие в окружающем мире. Всякий дотошный ум признает, что эти перемены так или иначе связаны с "мировыми проектами", действующими на арене глобализации, а процесс, названный глобализацией, или, иначе, "новым мировым порядком", охватывает всю ранее разобщенную жизнь и разных цивилизаций, и суверенных государств, и независимых народов, и отдельных личностей.

Чтобы правильно понять смыслы и отношения "мирового проекта", следует все вещи и качества, его характеризующие, назвать верными именами. Имена же будут верными, если все основные смыслы, относящиеся к предмету рассмотрения, будут выражены словами из одного и того же смыслового ряда, то есть не вразнобой, а упорядоченно, логикой слов замыкая части в целое, из отдельных имен вещей выстраивая целостное суждение. Непротиворечивость есть верный признак доказательства истины. Противоречивость же указывает на необходимость "исправления имен". То есть, если нечто называется "мировым проектом", для полноты понимания сути названного именем "проект" следует характеризовать соответствующие этому имени элементы и их взаимосвязи в подходящих терминах из ряда "домостроительства". Конечно, по отношению к политико-экономической и социальной действительности мира получится метафора, но зато переход в образ "исцелит" частности – соберет детали в целое и позволит осознать целостную картину действительности на уровне устоев мировоззрения.

Подходящий смысловой ряд в порядке убывания значимости функций в деле домостроительства содержит следующие термины: единый заказчик, лицензия на строительство, застройщик, архитектор и конструктор проекта, архитектурный план, рабочий чертеж, строительные нормы и правила, генеральный подрядчик, субподрядчик, исполнитель работ, а также представитель заказчика, осуществляющий технический надзор, экспертиза, аудит, акт приемо-передачи – плюс сторонние наблюдатели за стройкой.

Поскольку "мировой проект" возводится на участке "мира сего", то разумно было бы начать рассмотрение предмета нашего интереса с выдачи застройщику "свыше" лицензии на строительство.
В принятой терминологии первую лицензию на обустройство "мира сего" получил "избранный народ" в форме "Завета" (договора) Бога с Авраамом. Авраам, согласившись пожертвовать собственного сына, преодолел антагонизм Бога и человека, отступившего в своеволии от Закона Божьего, в грехе самовольного познания добра и зла – ЗЛА через сопоставление с известным ему добром райской жизни. Такая жертва своей "кровиночки" была оценена Богом. Положительный пример искупления вины богоотступничества был закреплен Заветом: Израиль получил Землю и право руководить народами, ее населяющими.

В соответствии с Заветом (основным договором) "единым Заказчиком" выступает Бог Отец, "Создатель и Вседержитель мира видимого и невидимого". Лицензия же на мировой проект иудеев – в самоназвании "Вечное царство Израиля" ("вечное" – значит "века сего", в смысле "исторической судьбы"). Она была передана им Заказчиком через пророков (курьеров связи).

Лицензия устанавливала: "Устав Пасхи", значение и организацию проведения "Субботы покоя", устройство и украшение "Скинии Собрания", "Стола в Скинии с принадлежностями", "Ковчега Откровения", "Крышки Ковчега Откровения", "Жертвенника всесожжения", материал и способ украшения "Одежд служебных" и "Одежд священных", состав и технологию приготовления "Елея помазания" и "Курения благовонного". Наконец, на горе Синай в XVI в. до н.э. пророк Моисей получил "Десятисловие" (Скрижали Откровения). После этого лицензия была запущена в работу.

Иудейские священнослужители, как держатели лицензии на строительство, пригласили архитектора и разработали "документацию проекта" на весь "участок застройки". Составление архитектурного плана приписывается израильскому царю Соломону (в Писании см. Песнь Песней Соломона). А конструктором якобы выступал Великий Мастер (у масонов – гроссмейстер) Адонирам. План Соломона был составлен ко времени освящения Храма Соломона в 1004 г. до н.э. на перспективу в 3000 лет, то есть примерно до 1996 г. н.э.! Конечной целью этого плана является установление мирным путем господства иудеев над всеми народами. Ныне правопреемник того первого архитектора и конструктора носит имя "Мировое правительство" и, осуществляя авторский надзор, продолжает курировать стройку.

Однако в связи с тем, что Бог (единый Заказчик) после шестого дня творения (еще в 5500 г. до н.э.) "удалился от дел и отдыхает", составленный иудеями проект так и остался без Высочайшего согласования и утверждения. В связи с отсутствием визы "единого Заказчика" разработанный иудеями рабочий чертеж строительства был переведен в разряд "тайных знаний", и дело обустройства "мира сего" стало реализовываться "под покровом секретности".
Однако в 1995 г. талмудический раввинат вдруг открыто заявил: "Евреи! Машиах (Избавитель) уже пришел. Близится Вечное царство Израиля, когда дом Иакова будет пасти народы мира по завету Всевышнего". Данное заявление можно рассматривать как признак того, что содержавшийся в тайне от других "рабочий чертеж" уже исполнен (тайные знания к 1996 г. исчерпаны). И проект обустройства "мира сего" вышел в открытую финальную стадию, близкую к срокам "сдачи готового здания в опытную эксплуатацию" дому Иакова (примерно с 2028 по 2041 г.), а затем и к "акту передачи единому Заказчику" (по расчетам, в 2044 г.). Монтаж несущих конструкций здания "нового мирового порядка" явно завершен, отделка почти закончена, осталось решить некоторые вопросы инфраструктуры и установить порядок пользования ресурсами.

Как же выглядит долгий путь строительства? Лицензия на строительство у застройщика изначально была, проектно-сметную документацию быстро подготовили "мастера денежных дел", но Высочайшего утверждения проекта не было, и дело поначалу долго откладывалось, затем с большими проволочками и с разными "подрядчиками" сидело "в нулевом цикле" подготовки "площадки" и "фундамента". В XVIII в. наконец появилась банковская система, и евреи стали формироваться в единую мировую нацию под символом "Израиль". И лишь в XIX в. (в 1843 г.) "Сыны Завета" ("Бнай Брит") созрели для монтажных работ "нового порядка будущего века" (novus ordo seclorum), для собирания из множества разных народов единого мира под единым руководством (e pluribue unum).

В генподрядчики поначалу выбрали царскую Россию. Прежнее пассивное российское руководство с узким местническим кругозором "собственников-мироедов" сменили на активных неимущих людей с широкими взглядами интернационалистов ("пролетариям нечего терять, кроме своих цепей, приобретут же они весь мир!"). И начали "мировую революцию" стирания границ национальных суверенитетов и самобытности. Однако по причине изначального отсутствия Высочайшего согласования и утверждения застройщик ошибся в выборе генподрядчика.

Здесь важно то, что это была не первая принципиальная ошибка застройщика. Как известно из Священного Писания, в 33 г. н.э. первосвященники богоизбранного народа настояли на казни через распятие Иисуса из Назарета. Примечательно, что в те времена народ Израиля ждал Избавителя рода человеческого от первородного греха и примирителя Бога с человеком (Мессию, или, иначе, Машиаха). Был и пророк – Иоанн Предтеча, призывавший к избавлению от грехов отступничества через крещение и покаяние. Были и волхвы с Востока, объявившие о рождении Царя Иудейского. Однако Мессию ожидали "в Силе и Славе" могущественного царя, а потому в Человеке, прибывшем в Иерусалим на осле, Слова Божьего не признали. Слово же было такое: "Новую заповедь даю вам. Да возлюбите друг друга". Более того, Человек, сказавший это Слово Правды, назвал и равную для всех цену обретения мира, согласия и благополучия – жизнь. Сам Своею жизнью, отданной за весь род человеческий, подал пример примирения с Богом.

И Слово это в 301 г. отозвалось в Армении, принявшей Новый Завет (дополнение к основному договору) как государственную религию. Затем Новый Завет стал государственной религией в Византии. И пошло-поехало. Корректировка первоначального договора (Ветхого Завета) приняла угрожающие для проекта застройщика масштабы. Богочеловек, пришедший на "участок застройки" с "новым договором", повел мир за Собой. Здесь застройщик мог бы исправить ошибку. Ведь Иисус из Назарета не покушался на Ветхий Завет (основной договор) иудеев с Богом Отцом. Однако был поколеблен принцип "единого Заказчика". Раввинату было бы достаточно признать в Иисусе из Назарета "полномочного Представителя Заказчика", объявить Его пророком (курьером связи), и тогда проект "Вечного царства Израиля" (царства века сего) давно был бы исполнен. Но этого не произошло, и вместо одного проекта на том же "участке застройки" вне архитектурного плана "Вечного царства Израиля" появился проект, утвержденный хотя и не самим Заказчиком, но прибывшим в этот мир "Представителем Заказчика с правом подписи" документации приемки и окончательного расчета ("паки грядущего со славою судить по делам их").

Примечательно, что удалившийся от дел "единый Заказчик" таки заметил ошибку застройщика и через пророка Магомета в VII в. н.э. прислал в этот мир "инструкцию" (Коран). В этой "инструкции" единый Заказчик утвердил Свои предыдущие письменные договоренности и указания и дал твердые наставления по сути выстраиваемого нового порядка общежития "мира сего" (уммы). Получившие "инструкцию" арабы взялись за дело, создали халифат и стали двигать свой вариант проекта обустройства всего "участка застройки".

Во избежание широкого "самозахвата" участков "мира сего" под "самострой" застройщик в том же VII в. н.э. сумел воспрепятствовать действовавшим лишь на основании "инструкции" арабо-мусульманам. В степных районах, населенных народами тюркского корня, был поставлен иудейский заслон. Тюрки издревле имели представление о "едином Заказчике" – Тенгри (смысл имени: "Вечное синее Небо"). Поэтому иудеям с их "лицензией" от Единого Бога (Отца Небесного) удалось возглавить Степь, обратив в иудаизм верхушку тюркских кочевых племен и создав Хазарский каганат, простиравшийся от Черного до Каспийского моря. Однако эта "плотина" между исламским и христианским вариантами проектов обустройства "мира сего" простояла всего лишь до X в. н.э.

Одновременно шло широчайшее распространение иудеев по странам и континентам от Испании до Индии, от Италии до Швеции, от Северной Африки до Вьетнама. Евреи безраздельно господствовали в налогово-финансовой службе разных стран, на них замыкалась система взаиморасчетов. Параллельно в христианском мире и мире ислама с X по XVIII в. происходили бесконечные дробления, разделения и расколы.

Серьезную ошибку застройщик допустил и тогда, когда проглядел китайцев, которые издревле имели "мандат Неба" на пользование своей частью земельного участка со строгим порядком общежития (код перемен легендарный первоимператор Фу Си получил в XXVIII в. до н.э., на 12 веков раньше Моисея и на 19 веков раньше Магомета). Когда же к концу XX в. н.э. каркас "нового мирового порядка" был возведен и осталось решить вопросы подводки инфраструктуры и прав пользования общими ресурсами, китайцы, ссылаясь на изначально имеющийся у них "мандат", не согласились с застройщиком, действовавшим на участке по неутвержденному проекту. А свою первородность доказывали тем, что от еврейской мамы и папы-китайца всегда рождается "луноликий" ребенок, которого раввинат полноценным евреем не признает.

Возник спор четырех "хозяйствующих субъектов", каждый со своим проектом обустройства "мира сего" (Вечный Израиль, христианский мир, исламская умма, Срединная империя). Спор явно вышел на уровень "единого Заказчика" и будет по Писанию решен в "Судный день" Его "полномочным Представителем с правом подписи" (Машиахом = Мессией = Христом = Помазанником). После этого настанет "день восьмой", "новое небо и новая земля, на которых живет правда", "Господь будет Един. Имя Его будет Едино", и "Бог будет Всё во Всем".

Однако вернемся в наши дни. Что же произошло после того, как выбранная застройщиком в генподрядчики Советская Россия обанкротилась; почему это случилось и какова роль нынешней России в завершении строительства здания "нового мирового порядка"?

А произошло то, что и должно было произойти. Поскольку еще Святая Русь при Иване Грозном в XVI в. стала законной держательницей договора Нового Завета (приняла православие как государственную идеологию), проект, возводимый по договору Ветхого Завета, в "рабочих чертежах" разошелся с внесенными позже "исправлениями и добавлениями" в "строительные нормы и правила", касающимися прочности здания.

Поначалу все шло по проекту застройщика. Внук раввина Карл Маркс в 1848 г. написал развернутую пояснительную записку к "рабочему чертежу" "светлого будущего ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА". "Песнь Песней марксизма", "Манифест коммунистической партии" стал "Книгой конца", причем конца не мрачного, но счастливого.

В 1917 г. сначала Февральская революция, а затем Октябрьский переворот привели к власти в России советское правительство, почти сплошь состоявшее из евреев. В Русской Православной Церкви начался процесс "обновления". Нарком просвещения Луначарский дискутировал с митрополитом "обновленцев" Введенским на предмет соединения "красной веры с Богом". В восстановленной в России патриархии победило признавшее "красную власть" "сергианство". Однако соединить красный проект светлого будущего всего человечества с нормами и правилами Нового Завета за расчетные 10 лет не удалось. Сергианская патриархия "расписалась в полном неумении". В результате "красный проект" стал осуществляться и без оглядки на Завет Бога Отца, и без "строительных норм и правил" Слова Божьего. И в середине 20-х гг. ХХ в. в Советской России начался саботаж требований застройщика учинить "мировую революцию". Вожди "потянули одеяло на себя" и стали строить красное "Царствие Небесное" (научный социализм) в "одной отдельно взятой стране". Россия не справилась с подрядом строительства "нового мирового порядка" на основе справедливости в отношении "неимущих".

И тогда застройщик, которого поджимали сроки, в 1933 г. был вынужден передать подряд на исполнение проекта "имущим". Пришлось сменить генерального подрядчика, сделав проектной страной Североамериканские Соединенные Штаты; исправить имя "коминтерн" на "фининтерн" и перевести стройку под знамя будущего "глобализма-мондеализма".

Тогда же на второстепенную роль субподрядчика по дизайну, отделке и прочим деталям новый генподрядчик пригласил "просвещенную Европу". Застройщик моментально подписал "смету" подряда и открыл финансирование. "Великая депрессия" в США и Германии быстро перешла в "строительный бум", к посрамлению отставленной от дела амбициозной Советской России, строившей "безбожное светлое будущее" в отдельно взятой стране с опорой лишь на собственные силы и к 1991 г. обанкротившейся.
В исполнители же работ по строительству "нового мирового порядка" (безродного космополитического глобализма без суверенных границ) новый генподрядчик по рекомендации застройщика взял сначала все страны "третьего мира". При этом для производства работ каждый раз генподрядчик устраивал тендер для желающих подработать. В результате тендеров разрозненный мир ислама постепенно отсеялся в чернорабочие стирания суверенитетов государственных границ.

Отставленный же от дел амбициозный СССР "мутил воду" среди рабочих. Подбивал к неповиновению то Кубу, то Индонезию, то Египет, то Палестину, то Иран. А когда Иран и некоторые другие страны мира ислама за плохое поведение (исламская революция, интифада, джихад) были вообще отстранены генподрядчиком от тендера на получение работы, они (под именем "терроризм") стали "хулиганить" и "угрожать". Били на стройке фонари освещения, сломали калитку в заборе, портили оборудование и материалы, исподтишка побили некоторых рабочих и представителей администрации. Для наведения порядка на стройке генподрядчику пришлось даже уговорить сторонних наблюдателей принять участие в пресечении этих "мелких пакостей" обездоленных чернорабочих (международного терроризма).

Россия же, после того как расписалась в неспособности построить справедливый "новый мировой порядок", вернулась к изучению подзабытых "строительных норм и правил", переданных "полномочным Представителем единого Заказчика" в ходе Его "первого пришествия" на участок застройки. Как законная держательница дополнительного договора Нового Завета, полученного по наследству от Ивана Грозного, она могла бы претендовать на роль добросовестного "представителя технического надзора" за соблюдением спущенных единым Заказчиком дополнительных "строительных норм и правил". Генподрядчику же, стремящемуся быстрее сдать объект под окончательный расчет, невзирая на недоделки, и застройщику, искренне желающему уложится в назначенный срок строительства, этот "технический надзор" абсолютно не нужен. Перекосы в справедливости "нового мирового порядка" не заметить нельзя, а перестраивать каркас уже поздно. Чтобы избежать замечаний и переделок, они, елико возможно, отодвигают Россию от контроля за состоянием и ходом работ. Не пускают ее на стройку.

Что же делать России в условиях, когда она сначала потеряла авторитет у застройщика, не справившись с функциями генподрядчика, а потом была оттеснена с почетного места "представителя технического надзора"? Ведь рабочие ей все еще верят, а новому надменному генподрядчику, новому застройщику и новому правопреемнику архитектора не верят и не любят их?

В "строительных нормах и правилах" к Новому Завету четко указано, что сначала нужно чистосердечно раскаяться в допущенных ошибках. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. "Кто без греха, пусть первый бросит камень!" Да и проект изначально не проходил ни согласования, ни утверждения. То есть ошибки есть у всех, и все ответят за свое.

Раз уж Россия оказалась держателем СНИП (народ-богоносец), то дело ее правое. Опираясь на СНИП, следует достойно выйти из борьбы, отойти от суеты стройки "предконечного", завершающего периода. Не крича и не похваляясь знанием СНИП, позвать, не грозя, рассчитывая на встречный отклик, и причастных, и сторонних. Новый генподрядчик и субподрядчик по дизайну – рационалисты-логики. И это качество их ума вселяет надежду на разумность их суждений относительно того, что именно Россия ("суфлер") назовет своими именами. Иначе китайцы всех одолеют иррационально – никто и не заметит, что и как произошло.

Раз уж оттеснили со стройки, набраться Духу и автономно и независимо дать вдохновенный пример благодати (всенародного блага). Убедительно демонстрируя преданность историческому делу договора Ветхого и Нового Завета, обратиться не к разуму, а к "верующему сердцу". И так вновь обрести уважение, доверие и авторитет.

Раз уж оттеснили от "предконечных совещаний" – стать автономным волевым центром в делах глобализации "мира сего". Никого не уговаривать и ничего не доказывать, не дискутировать, но с "императивной убедительностью" дерзновенно и твердо указывать на идеал благодати (всенародного блага), опираясь лишь на веру, совесть и честь. А символом, пробуждающим зов сердца, вполне может стать подзабытый образ сошествия Благодати: белый голубь со светло-зеленой оливковой ветвью мира.
У себя же, на своем участке, непременно жертвуя чем-то своим, кровным ради всех, следует дерзнуть назвать Царя и показать образец "технически правильного" устройства "Царствия Божьего" на Земле. И так заполнить последние пустые листы Книги Завета Отца послесловием должной практики познания добра и зла. Не укоряя, показать и новому генподрядчику – США, и дизайнерам в ЕС, и рабочим в мире ислама на верный эталон радостного "нового порядка" и плачевные для генподрядчика последствия "натягивания одеяла на себя". Еще до судебного разбирательства ("Судного дня") напомнить держателям "мандата Неба", китайцам, про известный им идеал "Великой гармонии" ("Да Хэ") и взять на себя роль посредника в достижении "мирового соглашения" между ними и застройщиком. Помочь исполнителям работ – мусульманам – вновь объявить справедливость нормой и правилом общежития в "новом мировом порядке", а "хулиганство" – нарушением этой нормы. Предложить правопреемнику архитектора, как инстанции, не зависимой ни от застройщика, ни от генподрядчика, ни от технадзора, в оставшееся до акта приемо-передачи время провести техническую экспертизу и аудит "нового мирового порядка". И, твердо уповая на милость Божию, готовится к "Судному дню".

Что же касается застройщика, то в "открывающем тайну замысла" Послании апостола Павла сказано: "Весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова… Они стали врагами Евангелия, чтобы вы [христиане] имели возможность принять его, но что касается избранности, то они любимы и дороги Богу благодаря Завету Бога с их предками. Божьи дары и Его призвание неизменны" (Рим 11, 25-29).



ЧТО ТАКОЕ НЕБОПОЛИТИКА® И ЧЕМ НЕБОПОЛИТИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХ?
коммерческое предложение для лиц, озабоченных беспорядком, нечестием и непотребством

Процесс управления иначе можно назвать "Путь Правителя". Тогда следует назвать и цель этого Пути.

Цель Пути Правителя, желающего получить или сохранить власть, может быть сформулирована как оптимизация и согласование разнородных интересов противоборствующих сил, подлежащих управлению. Верным именем здесь будет слово "гармония". Чтобы достичь гармонии, нужно на месте хаоса (беспорядка) установить порядок слаженности и соразмерности частей целого.

Чтобы не отклонятся от оптимального пути управления, нужно поддерживать установленный порядок. Для этого следует вовремя решать возникающие проблемы. Проблема же – это всегда выбор, предмет не разума, но воли! Воля питается духом. Если человек "не в духе", то он становится безвольным: искушения и сомнения лишают его твердости в решении и затягивают выбор. Поэтому политика (власть) – это прежде всего Дух и Воля, а уж затем "искусство рационально использовать возможности".
Вовремя решать проблемы – значит делать "своевременный выбор". А это невозможно без осмысления настоящего и ясности перспективы. Правильному осмыслению происходящего способствует различение знамений, а сохранению ясности перспективы – методологии и технологии прогноза. Различение знамений – это не что иное, как выявление разведывательных признаков. Знаки соотносятся с формой. Признаки же суть проявления сущности (закономерности процессов), как таковые их нельзя скрыть от внимательного наблюдателя. Для вскрытия признаков не нужно добывать секретную информацию. Именно признаки позволяют сознанию, продирающемуся сквозь "маскировочные сети" дезинформации и ложные знаки логики слов, строить модели перспективы для упреждающих решений.

Поэтому внимание небополитиков сосредоточено на "различении знамений" и моделировании перспективы.

Для достижения гармонии Правитель должен последовательно, не отклоняясь, следовать по траектории действий, называемой "стратегия". Эта траектория начинается с "исправления имен", то есть с установки новых координат сознания, отличных от устоев периода беспорядка. Затем через усиление ритуалов взращивается справедливость. Справедливость совершенствует добродетель, а совершенствование добродетели дает наращивание гармонии.
Поэтому небополитики сосредоточены на "исправлении имен", разработке символики ритуалов и культуре обрядов.

Небополитика – это искусство невозможного для геополитики. Геополитика строится на даре человека высказывать доказательные логические суждения, а небополитика – на даре человека различать, не объясняя и не доказывая очевидное.
Цель небополитики – придание цельности знанию: восстановление полноты целого в гармонии рационального и иррационального, материального и духовного, обыденного и трансцендентного, земного и небесного.

Задача небополитики – прорыв в другое измерение: от горизонтальной поляризации плоскости пространства – в вертикально-круговую поляризацию времени. Ибо оптимальный Путь управления (гармония) может поддерживаться лишь тогда, когда известна последовательность действий. Но, чтобы решать проблемы управления своевременно, нужно заранее знать, что события и ситуации в историческом поле развиваются циклически.

Оптимальная система управления, или, что то же самое, "порядок гармонии", в связи с расхождением воображаемой идеальной цели (должного) с реальными материальными помехами (сущим), требует сохранения от внешних вторжений и внутренней смуты. Эту функцию управления выполняет внешняя политика и силовые органы (сыск и войско).

Поэтому небополитика – это военно-политическая доктрина. В период нарастания беспорядка в России силовая функция власти получила название "оборона и безопасность". Наведение порядка требует исправления имен. В ракурсе широкого наступления "нового мирового порядка" небополитика считает "окоп безопасности" заведомо проигрышной позицией для интересов России. И, как военно-политическая доктрина невозможного для геополитики, предусматривает не оборону, а ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ, а потому и не безопасное укрытие, а ДЕРЖАВНЫЙ ПОХОД.

Державный поход (все тот же Путь Правителя в части наведения порядка) предусматривает военно-политическую цель, которую небополитика формулирует словами: "Русская Победа". При этом Русская Победа понимается как преодоление нынешней беды народов России, а именно обделенности идеалом светлой перспективы Пути, Истины и Жизни для всех.

Ближайшая задача державного похода небополитиков состоит в том, чтобы своей интеллектуальной продукцией "исправить имена" ценностей и целей в устоях сознания неравнодушных к судьбе Отечества. Рождение и благополучие детей и уважение к старикам, а не удвоение "производства-потребления товаров и услуг" должны стать основными ценностями семьи и государства. Сугубо материальную цель "достижение экономического роста" следует заменить другой целью – "достижение радости жизни", гармонично соединяющей духовное и телесное, а сугубо рациональную "власть закона" – "торжеством благодати", добавляющим к сухому закону живое чувство сострадания и справедливости. В этом – квинтэссенция небополитического проекта Преображения России. Проекта Надежды, разрабатываемого "не по службе, а по душе"!

Небополитика – это непротиворечивая система взглядов со своей особой методологией и технологией, со своим понятийным аппаратом. Небополитики верят в нее и научно (методологически и фактологически) обосновывают. Поэтому небополитика как система взглядов – это и "феноменология духа", и искусство, и наука, и практическая политика.

Небополитика – это то, чего до сих пор НЕ БЫЛО. Термин "небополитика" еретичен и бросок из-за совмещения двух вроде бы несовместимых понятий "небо" и "политика". Однако именно еретичность и масштабность идейного "замаха" суть признаки потенциала с большим зарядом "бодрости и свежести", отрицания увядшего и созидания нового. Ведь небополитика и стратегически целеустремленна, и проектно-технологична, и высокоинтеллектуальна, и независима от манипуляций извне.
Небополитика® – это зарегистрированная торговая марка. "Академия небополитики" – это "фабрика мыслей": общество с ограниченной ответственностью, занимающееся производством интеллектуальных продуктов, в отношении которых действует коммерческий подход: нравится – бери, не нравится – не бери.

Рекомендованная литература:
1. Виногродский Б.Б.; Кузык Б.Н. Путь Правителя. История будущего. – М., Гермитаж Пресс, 2004.
2. Небополитика. Краткий курс. – М., Восток-Запад, 2005.

129090, Россия, Москва,
ул. Щепкина, д. 22,
оф. № 17/ЕПА
Тел.: 924 5818, 928 5815, тел./факс: 924 6257,
www.arriere-garde.ru
e-mail: info@arriere-garde.ru

Следить за новостями ИНЭС: