Анализ потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве: построение идеальных образов

DOI: 10.33917/mic-3.98.2021.22-31

Рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Представлены подходы и способы построения образов идеальных товаров/ торговых марок/ фирм в восприятии представителей целевой группы. Обсуждаются вопросы продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа потребительских идеалов. Приведены примеры решения с использованием предложенного подхода практических задач построения идеальных образов товаров/ торговых марок/ фирм в пространстве предпочтений, анализа конфигурации идеальных образов, их сформированности и дифференциации применительно к созданию стратегии и разработке деталей продвижения.

Данная статья является продолжением исследования автора, представленного в №2(97) журнала за 2021 г.

Источники:

1. Вероятность и математическая статистика: Энциклопедия // Гл.ред. Ю.В. Прохоров. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1999. 910 с.

2. Закускин С.В. Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов // Микроэкономика. 2021. №2. С. 19-31.

3. Закускин С.В. Анализ дифференциации рыночных образов // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 7. С. 1447-1466.

4. Закускин С.В. Анализ сформированности рыночных образов // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент // СПб, «Питер». 2017.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: