Анализ эмоциональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве

DOI: 10.33917/mic-4.99.2021.42-56

Рассмотрена задача анализа потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве с акцентом на корректность применения методов и интерпретации результатов. Представлены принципы и алгоритмы исследования эмоциональных предпочтений целевой группы на базе выявления имиджеобразующих факторов, которые определяют рыночные процессы, и построения эмоциональных образов идеальных товаров/ торговых марок/ фирм в восприятии представителей целевой группы. Обсуждаются вопросы продвижения товара/ торговой марки/ фирмы на основе анализа потребительских идеалов в эмоциональной сфере. Приведены примеры решения с использованием представленного подхода практических задач выявления факторов эмоционального предпочтения товаров/ торговых марок/ фирм, построения их идеальных образов в пространстве эмоционального предпочтения, анализа конфигурации идеальных образов, разработки стратегии и существенных деталей продвижения.

Данная статья является продолжением исследования автора, представленного в №2(97) и №3(98) журнала за 2021 г.

Источники:

1. Закускин С.В. Анализ потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве: построение идеальных образов //Микроэкономика. 2021. №3 (98). С. 22-31.

2. Закускин С.В. Анализ потребительских идеалов в пространстве имиджеобразующих факторов: постановка задачи и выявление факторов // Микроэкономика. 2021. №2(97). С. 19-31.

3. Закускин С.В. Анализ сформированности рыночных образов // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

4. Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. 2012. № 9. С.96-106.

5. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 336 с.


Доступ к этой части архива журнала платный.

Вам нужно оформить и оплатить подписку на журнал и зарегистрироваться на сайте.

После получения нами сообщения об оплате Ваш аккаунт будет активирован, и Вы получите доступ ко всему архиву.

Спасибо за интерес к нашим публикациям.


[ Вход для подписчиков ] [ Регистрация для подписчиков ]
Следить за новостями ИНЭС: