Институт, Журнал «Экономические стратегии»

В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ ПРОШЛА II МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

С 8 по 14 октября 2022 г. в Республике Армения проходила II Международная молодежная школа политического проектирования по направлению «Цифровизация политики: современные риски и пути их минимизации», организованная Институтом экономических стратегий при участии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова.

На мероприятии собрались молодые люди из семи стран евразийского континента — России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Украины и Туркменистана. Это молодые исследователи в сфере международного права, политологии и экономики — студенты, аспиранты, молодые ученые и преподаватели профильных вузов, которым в течение пяти дней работы Школы предстояло вырасти творчески и интеллектуально, расширить цифровые компетенции в области политики.

Фото: ИНЭС. Участники и эксперты II Международной молодежной школы политического проектирования. 13 октября 2022 г.

Организационную, экспертную и информационную поддержку мероприятию оказали партнеры Школы: Международный научно-исследовательский институт проблем управления (Россия), Ассамблея народов Евразии (Россия), Российско-Армянский университет (Армения), Ассоциация «Аналитика» (Россия), Кыргызско-Российский университет (Кыргызстан), ООО «Агверан Арарат Резорт» (Армения), информационное агентство REGNUM (Россия), научные журналы «Экономические стратегии» и «Микроэкономика», туристическая компания ООО «Ерани Травел» (Армения).

Работа Школы началась с официальных приветствий, поступивших в адрес организаторов и участников мероприятия. Атташе дипломатического представительства Российской Федерации в Республике Армения Д.В. Назаров зачитал официальное обращение Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Армения С.П. Копыркина. В письме подчеркнута важность и актуальность тематики Школы, а также выражена уверенность, что «…интенсивные лекции и тренинги по тематическим направлениям школы с привлечением высокопрофессиональных специалистов позволят молодым людям повысить уровень своих знаний и квалификации, а также обогатят тот арсенал, которые они смогут использовать в будущей общественно-политической деятельности…».

Фото: ИНЭС. Атташе диппредставительства Российской Федерации в Республике Армения Д.В. Назаров вручает приветственное письмо Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Армения С.П. Копыркина руководителю Школы, директору Института экономических стратегий, профессору МГИМО А.И. Агееву. 9 октября 2022 г.

Приветственные обращения в адрес слушателей Школы направили председатель Комитета Госдумы РФ по молодежной политике, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ А.П. Метелев, председатель думского Комитета по международным делам Л.Э. Слуцкий, губернатор Калининградской области А.А. Алиханов, глава Республики Тыва В.Т. Ховалыга. В этих приветствиях, как и в видеообращении губернатора Хабаровского края М.В. Дегтярева, звучали пожелания плодотворной работы и успехов в реализации важнейших коммуникационных проектов на благо международного сотрудничества.

Ключевым элементом образовательной программы Школы стала стратегическая форсайт-игра «Новый миропорядок и цифровая дипломатия», которая проводилась по уникальной методологии, разработанной Институтом экономических стратегий. На протяжении пяти дней под руководством руководителя Школы, доктора экономических наук, профессора МГИМО, директора Научно-исследовательского института экономических стратегий А.И. Агеева слушатели Школы, разбившись на команды, разрабатывали и совершенствовали свои стратегии формирования нового миропорядка в период до 2030 г., базирующиеся на цифровом взаимодействии и сотрудничестве стран евразийского континента и мира в целом, в напряженной обстановке появления «черных лебедей» парировали вызовы и угрозы.

Фото: ИНЭС. Форсайт-игра «Новый миропорядок и цифровая дипломатия»: презентация проектных решений. 13 октября 2022 г.

Стратегическая форсайт-игра показала, что молодежь обладает богатым интеллектуальным и творческим потенциалом, что особенно актуально при переходе в цифровую среду.

Подробнее о работе Школы и ее итогах читайте в журнале «Экономические стратегии» № 6 (декабрь) за 2022 г.

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: