Center for Strategic and International Studies (CSIS)

Исследования

CSIS: Конкурентоспособность Китая: Huawei

По материалам Center for Strategic and International Studies (CSIS)

Center for Strategic and International Studies (CSIS)

Huawei, имеющая представительства в 140 странах, – вторая в мире компания по доходам и производству телекоммуникационного оборудования, стремящаяся занять лидирующее положение. Основанная в 1988 г. как дистрибьютор телефонных коммутаторов, сейчас Huawei – полноценная телекоммуникационная компания, производящая сетевое оборудование, мобильные широкополосные устройства, мобильные телефоны и конвергентные процессоры.

Помимо разработки товаров, компания занимается поиском решений для конкретного заказчика. Ее основатель Рен Жанфей (Ren Zhengfei), бывший технический директор Народно-освободительной армии, смог воспользоваться полученными на военной службе знаниями для создания основы успешной телекоммуникационной компании. Huawei – частное предприятие, якобы находящееся в собственности ее работников, при этом Рену принадлежит 1,42 процента собственности компании.

CSIS и Японский институт общественной политики в 21 веке изучили пять китайских фирм (Huawei, Lenovo, Suntech, Shanghai Auto, и China South Locomotive), обращая внимание на факторы их роста, нынешнее состояние, конкурентоспособность и проводимую ими политику. Полученные данные приведены в докладе «Конкурентоспособность Китая: Huawei». Проведение работы стало возможным в результате щедрой поддержки со стороны Sasakawa Peace Foundation.

Полная версия доклада «CSIS. China’s Competitiveness: Huawei».


 

 

 

Метки: , , , , , ,

Следить за новостями ИНЭС:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: