Институт, Партнерские мероприятия

«Сбербанк» самый позитивный

В июне он продолжил возглавлять рейтинг информационного благоприятствования.

Формируемый компанией «Медиалогия» рейтинг Информационного благоприятствования российских банков формируется не только за счет частоты упоминания того или иного банка в СМИ, но и с учетом «влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ». В рейтинге учитывались только банки, работающие на территории РФ. Рэнкинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 600 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 63 тысяч медийных сообщений.

Опровергая стереотип о том, что «Сбербанк всегда ругают», крупнейший банк России и Восточной Европы традиционно занимает в рейтинге верхнюю строчку. В июне по индексу ИБ он опередил своего ближайшего конкурента, ВТБ, почти в три с половиной раза. Что касается занимающего третью позицию ВЭБа, то его ИИБ «меньше», чем ИИБ «Сбербанка» уже в шесть раз. По словам экспертов «Медиалогии», главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию лидера рейтинга, стали заявление президента банка Германа Грефа о возможности продажи пакета акций Сбербанка, которые сейчас принадлежат Центробанку, путем открытого размещения на рынке, подписание Сбербанком и нефтегазовой компанией «Итера» меморандума, предполагающего рассмотреть возможность покупки Сбербанком до 5% акций «Итеры», а также предложение Грефа о размещении структур международного финансового центра (МФЦ) за пределами московской кольцевой автодороги.

Эксперты отмечают, что «позитивное» присутствие Сбербанка в информационном поле во многом связано с активизацией его пиар-деятельности с конца прошлого года. «Информация о происходящих в Банке масштабных переменах наконец-то начала доходить как до журналистов, так и до клиентов Сбербанка, разрушая прежние негативные стереотипы», — говорит один из участников медиа-рынка.

 

Следить за новостями ИНЭС: