Институт, Школа бизнеса

Стратегический анализ. Инновации. Маркетинг

15-25 июня 2011 года в ИНЭС проходит очередной семинар в рамках программы МВА по теме: «Методы стратегического анализа. Применение моделирования в разработке и принятии управленческих решений. Управление инновационными проектами (глобальная конкуренция). Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг. Искусство управленческой борьбы»

О лекторах:

  • Агеев Александр Иванович – генеральный директор ИНЭС, президент российского отделения МЛСУ, член экспертных советов Администрации Президента РФ, Счетной палаты РФ, заведующий кафедрой НИЯУ МИФИ академик РАЕН, д.э.н. профессор.
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист и области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Каракашев Христо – вице-президент Г’К «Verysell», руководитель комитета по вопросам стратегии, инвестиций и международного сотрудничества в сфере IT Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий
  • Киселев Максим Юьевич – эксперт и области организационного поведения, личностного развития, доктор социальной психологии, профессор
  • Кочубей Марианна Анатольевна – д.ю.н., профессор
  • Минин Виктор Михайлович – практикующий специалист в области экспертной поддержки высших руководящих кадров
  • Овчинников Валерий Валентинович – лауреат Международной премии имени Фридриха фон Хайека, Золотой медали Союза швейцарских банков, д.т.н., д.э.н., профессор
  • Сидорин Александр Вячеславович – заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента качества «ЦентрОборонСерт», аудитор ассоциации по сертификации «Русский Регистр», СДС «Военный Регистр», Quality Service – Schaffhausen (Швейцария)
  • Фурта Станислав Дмитриевич – д.ф-м.н., профессор

Программа семинара

День первый, 15 июня (среда)

  • Иванова Т.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг (лекция)

День второй, 16 июня (четверг)

  • Кочубей М.А. Искусство управленческой борьбы (мастер-класс)
  • Иванова Т.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг (лекция)

День третий, 17 июня (пятница)

  • Фурта С.Д. Рейтинговые модели отбора проектов. Постановка задачи. Алгоритм анализа осуществимости проекта (Feasibility Study). Линейная модель экспертной оценки проектов. Нелинейная модель экспертной оценки проектов Д. Милошевича (лекция)
  • Фурта С.Д. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в условиях риска и неопределённости (традиционные методы). Показатели экономической эффективности проектов (NVP, IRR, PI) (лекция)
  • Каракашев X. Методы стратегического анализа: опыт управления на примере IT-индустрии (мастер-класс)

День четвертый, 18 июня (суббота)

  • Фурта С.Д. Методы оценки нормы дисконта. Укрупнённый анализ устойчивости проекта. Оценка границ безубыточности. Метод вариации параметров и определение запаса устойчивости (лекция)
  • Фурта С.Д. Вероятностные методы и вычисление ожидаемого интегрального эффекта. Границы применимости традиционных методов для оценки эффективности инновационных проектов (лекция)
  • Фурта С.Д. Оценка экономической эффективности инновационных и инвестиционных проектов на основе методов реальных опционов. Рыночные производные инструменты – фьючерсные и опционные контракты (мастер-класс)
  • Фурта С.Д. Реальные опционы. Опционы на развитие и на прекращение проекта. Модели оценки стоимости реальных опционов (мастер-класс)

День пятый, 20 июня (понедельник)

  • Киселев М.Ю. Зачем нужен стратегический анализ. Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды (лекция)
  • Киселев М.Ю. Комплексный анализ. Основные принципы стратегической аналитики (лекция)
  • Киселев М.Ю. SWOT-анализ. Матрица BCG. Анализ разрыва. Матрица GE-McKenzie. IFE – матрица (лекция)
  • Киселев М.Ю. Анализ конкурентных сил М. Портера. Анализ ключевых факторов успеха. Бенчмаркинг (лекция)

День шестой, 21 июня (вторник)

  • Минин В.М. Управленческие технологии будущего: оценка будущих изменений, практические рекомендации (мастер-класс)

День седьмой, 22 июня (среда)

  • Овчинников В.В. Инновационная деятельность предприятий в условиях экономики знаний (лекция)
  • Овчинников В.В. Платформы знаний. Платформа трансферов технологий (лекция)
  • Овчинников В.В. Глобальная конкуренция производственных сетей предприятий (лекция)
  • Овчинников В.В. Платформа производственных сетей. Практический опыт развития экономики знаний и производственных сетей (лекция)

День восьмой, 23 июня (четверг)

  • Агеев А.И. Программный комплекс «Стратегическая матрица компании» (ПК СМК). История создания комплекса. Цели и задачи использования комплекса. Основные элементы комплекса (мастер-класс)
  • Сидорин А.В.  Ответственность руководства в системах управления предприятия. Подход на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Общие проблемы принятия управленческих решений (мастер-класс)

День девятый, 24 июня (пятница)

  • Киселев М.Ю. Искусство управленческой борьбы (лекция)

День десятый, 25 июня (суббота)

  • Киселев М.Ю. Искусство управленческой борьбы (лекция)

Метки: , , , , , , ,

Следить за новостями ИНЭС: